Найти в Дзене
Авто-Шпион

2020 Audi RS5 Coupe and Sportback

Обновленная Audi RS5 Coupe и Sportback получили новый дизайн и прибавили в показателях.

Audi представили обновленную версию RS5 coupe и RS5 sportback.

-2

Модели получили более агрессивный дизайн и новую технологию MMI touch. Силовые агрегаты в виде 2.9-литрового TFSI twin turbo v6 450л.с. остались прежними и не претерпели изменений.

-3

Экстерьер RS5 обзавелся новой решёткой радиатора, в стиле ранее представленных RS6 и RS7. Добавились вентиляционные отверстия над решеткой, которые добавляют отличительных признаков версии RS от гражданских A5, и в то же время отсылают нас к дизайну культовой Audi Sport quattro. Расширенные колесные арки, слегка затемненные матричные фары, так же указывают на спортивный нрав данной модели. К новинкам можно отнести: новый дизайн переднего бампера, переработанные пороги и добавление ярко выраженного диффузора сзади.

Покупателю стали доступны новые цвета, которые были добавлены в общую палитру(Turbo Blue и Tango Red), к тому же, заинтересованный в покупке человек, может заказать логотип Audi и шильдики RS в черном исполнении. Клиенту предоставляется возможность установить 20ти-дюймовые колеса(вместо 19ти-дюймовых стандартных), которые могут быть окрашены в черный глянец или матовую бронзу.

-4

Интерьер в основном такой же, как и раньше, за исключением 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI с акустической обратной связью, который слегка наклонен к водителю. Другие элементы оснащения включают в себя: опциональную виртуальную приборную панель Audi plus (12,3-дюймовый дисплей), два новых отдельных режима RS, стандартные спортивные сиденья RS, обтянутые алькантарой и кожей наппа, а также комплект дизайна RS (с красными или серыми акцентами), который предоставляется по запросу покупателя.

-5

По словам Audi, обновленная линейка RS5 теперь отличается улучшенной управляемостью, благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами. Два ранее упомянутых новых режима RS (RS1 и RS2) можно активировать с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе для более индивидуальной настройки автомобиля.

Двигатель остается тем же 2,9-литровым TFSI V6 с двойным турбонаддувом. Как и раньше, с 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, управляемыми с помощью восьми ступенчатой ​​коробки передач Tiptronic. Время разгона 0-100 км / ч : 3,6 секунды для coupe и 3,8 секунды для Sportback. Вместо старых 3,9 секунд 0-100 км / ч для обоих.

По словам авто производителя, продажи в Европе начнутся «в ближайшее время», а цены в Германии начнутся с 83 500 евро (5 850 000 руб.) для обеих версий.

Авто
5,66 млн интересуются