Обновленная Audi RS5 Coupe и Sportback получили новый дизайн и прибавили в показателях.
Audi представили обновленную версию RS5 coupe и RS5 sportback.
Модели получили более агрессивный дизайн и новую технологию MMI touch. Силовые агрегаты в виде 2.9-литрового TFSI twin turbo v6 450л.с. остались прежними и не претерпели изменений.
Экстерьер RS5 обзавелся новой решёткой радиатора, в стиле ранее представленных RS6 и RS7. Добавились вентиляционные отверстия над решеткой, которые добавляют отличительных признаков версии RS от гражданских A5, и в то же время отсылают нас к дизайну культовой Audi Sport quattro. Расширенные колесные арки, слегка затемненные матричные фары, так же указывают на спортивный нрав данной модели. К новинкам можно отнести: новый дизайн переднего бампера, переработанные пороги и добавление ярко выраженного диффузора сзади.
Покупателю стали доступны новые цвета, которые были добавлены в общую палитру(Turbo Blue и Tango Red), к тому же, заинтересованный в покупке человек, может заказать логотип Audi и шильдики RS в черном исполнении. Клиенту предоставляется возможность установить 20ти-дюймовые колеса(вместо 19ти-дюймовых стандартных), которые могут быть окрашены в черный глянец или матовую бронзу.
Интерьер в основном такой же, как и раньше, за исключением 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI с акустической обратной связью, который слегка наклонен к водителю. Другие элементы оснащения включают в себя: опциональную виртуальную приборную панель Audi plus (12,3-дюймовый дисплей), два новых отдельных режима RS, стандартные спортивные сиденья RS, обтянутые алькантарой и кожей наппа, а также комплект дизайна RS (с красными или серыми акцентами), который предоставляется по запросу покупателя.
По словам Audi, обновленная линейка RS5 теперь отличается улучшенной управляемостью, благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами. Два ранее упомянутых новых режима RS (RS1 и RS2) можно активировать с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе для более индивидуальной настройки автомобиля.
Двигатель остается тем же 2,9-литровым TFSI V6 с двойным турбонаддувом. Как и раньше, с 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, управляемыми с помощью восьми ступенчатой коробки передач Tiptronic. Время разгона 0-100 км / ч : 3,6 секунды для coupe и 3,8 секунды для Sportback. Вместо старых 3,9 секунд 0-100 км / ч для обоих.
По словам авто производителя, продажи в Европе начнутся «в ближайшее время», а цены в Германии начнутся с 83 500 евро (5 850 000 руб.) для обеих версий.