Продолжение первой истории.
Наступила зима, нападало много снега.
На машине стало ездить не безопасно.
В каком же плане ?! 🤔 Сейчас расскажу…
Началось все с того, что в начале осени, у меня начал ерундить ручник. После каждого раза когда я поставлю машину на ручник на длительное время (7-12часов), у меня потом был скреж в левом заднем колесе и оно как-будто бы подтупливало. Было принято решение по замене некоторых расходников.
Загонял я машину в сервис на ремонт на пару дней, в эти выходные. Были заменены:
1. Тросики ручника, а то слева у меня его закусило и заклинило заднее левое. Справа он давно порвался.
2. Так же был заменен сальник коробки. Кто-то скажет: Ты же его вот менял в начале октября, когда менял масло в КПП — описывал в прошлых статьях. Да, менял.
Оказывается, что он был на пару миллиметров меньше чем нужно. По этому масло все ровно чуток убегало. (Внимательно смотрите когда покупаете сальник. В моем случае он на левую сторону. Когда пришел — на коробке написано левый, а на самом сальнике маркировка правого. Короче, положили на лоха. В этот же день обменяли и заказали новый, пришел на утро).
3. Заменил ремкомплект(какие-то болты толстые)в правом барабане.
Пока ехали в сервис начался небольшой гул в правом заднем колесе. Оказывается развалился ремкомплект. Так же хотели поменять колодки задние, но которые заказали — не подошли. Так же механик сказал что они еще походят. По этому было принято решение наменять колодки на ремкомплект.
С левой стороны ремкомплект был еще целый.
Так же посоветовал срочно поменять тормозные диски спереди (вскоре закажем вместе с колодками).
Ценник вышел в почти в 2.500₽. Услуги механика 2.000₽. Я сначала удивился, забрал машину и уехал. Позвонил брату и спросил почему так много? На что он мне ответил: Не парься, я Диману отдам 500₽ и все, никаких там 2к не надо.
Короче я доволен, главное чтобы Бравик больше так не подводи. Теперь ручник держит хорошо и нечего не закусывает. Поднимается легко. Будем надеяться, что прослужит много тысяч км. Всем удачи на дорогах! 😋