Цифровые и аналитические технологии меняют подход фитнес-клубов к своим бизнес-стратегиям, особенно в плане привлечения новых членов и сохранения счастья старых. Узнайте все о том, как создать успешные целевые маркетинговые кампании, используя данные, полученные в вашем фитнес-центре.
На современном цифровом рынке потребители теперь имеют больше контроля и выбора в отношении того, как они достигают своего благополучия.
Отчасти это произошло благодаря тому, что цифровые преобразования разрушили фитнес-индустрию и тенденции, которые привели к тому, что все больше людей стали посещать спортивные залы и фитнес-клубы.
К числу конкретных факторов, обусловливающих эти тенденции, относятся
- Больше бюджетных опций (Planet Fitness, Snap, easyGym и т.д.)
- Повышение осведомленности
- Больше опыта
- Опции, зависящие от времени (домашний фитнес, 24-часовые клубы и т.д.)
- Больше возможностей для ухода за детьми в детских учреждениях
Все эти факторы способствуют тому, что все больше людей проявляют активный интерес к фитнесу.
Неудивительно, что наибольший интерес потребителей к фитнесу возникает в то время, когда мы являемся самыми современными в мире в области цифровых технологий.
Для спортзалов это огромная победа.
Поскольку большинство потребителей имеют цифровую связь по многочисленным каналам, предприятия получили возможность применять многоканальный подход к своей маркетинговой деятельности.
Используя многоканальный маркетинговый подход к взаимодействию с потенциальными и существующими клиентами, фитнес-клубы теперь могут собирать и обрабатывать данные о том, как привлечь новых клиентов, которые ранее не были заинтересованы в фитнесе.
Здесь мы рассмотрим, как фитнес-клубы могут использовать данные для выхода на новую аудиторию на современном цифровом рынке.
Социальные сети это успех
Ваши первые кампании должны быть построены на аудиториях, похожих на ваши лучшие группы участников.
Например, я могу вытащить адреса электронной почты 20% лучших моих пользователей и использовать их в похожей на Facebook аудитории. 20% моих лучших членов означает, что вероятность того, что они покинут мой фитнес-клуб в определенный период времени, составляет 20% или менее.
Мы можем сегментировать наших пользователей по возрастным группам для дальнейшего определения нашей аудитории или установить нашу целевую аудиторию в соответствии с демографическими характеристиками, которые являются лучшими в нашем клубе.
Как только мы установим нашу аудиторию, Facebook найдет людей, похожих на ваших лучших пользователей и покажет им рекламу.
Это устраняет большую часть слепых догадок, когда дело доходит до аудитории, строящей свою работу на социальных платформах. Вы используете своих лучших пользователей в качестве отправной точки, чтобы показать свою рекламу.
Составление вашего маркетингового сообщения
После того, как вы определили наиболее ценные аудитории и каналы для получения информации, вы можете приступить к работе над составлением своих сообщений.
Хотя мы будем использовать агрегированные данные с нашей платформы управления членством, нам понадобится проанализировать небольшие группы данных о клиентах.
Например, я могу просмотреть самые популярные возрастные демографические данные и пол, чтобы увидеть моих самых финансово стабильных членов и как часто они посещают мой клуб.
Оттуда я могу посмотреть, какие контракты наиболее популярны среди этих групп, так что я знаю, каким должно быть мое первоначальное предложение в моем маркетинговом сообщении.
Возрастная группа 17-24 лет - моя самая успешная демографическая группа, и наиболее популярным контрактом, который они используют, является зимнее членство в клубе.
Затем я могу разделить эту группу на сегменты и просмотреть подробные отчеты о занятиях, которые они посещают чаще всего, а также историю посещений по месяцам.
Вы можете просмотреть данные и выяснить, предпочитают ли ваши лучшие члены большие группы социальные тренировки (классы) или же они предпочитают тренироваться в одиночку. Если они предпочитают классы, вы можете прикрепить к своему предложению пакет продуктов наиболее популярных классов.
В целом, благодаря моим данным о членстве, я знаю, на какую аудиторию ориентироваться, на какие каналы рекламировать конкретные демографические показатели, какие контракты и классы включить в мое предложение.
Прекрасно, что вы можете завлечь своими сообщениями существующих членов тренажерного зала в других клубах, но вы также можете работать с людьми, которые никогда раньше не были членами тренажерного зала, поддерживая свои сообщения данными, чтобы охватить новые группы клиентов.
Дополнительные мысли
Для большинства фитнес-клубов первое серьезное взаимодействие с клиентами начинается с бесплатного пробного или гостевого пропуска.
Как известно любому маркетологу, понимание того, какие гости становятся членами клуба после использования бесплатного пропуска, является обязательным критерием для определения эффективности ваших кампаний для гостей.
Если вы хотите начать с широкого подхода, вы можете использовать основную целевую аудиторию по возрасту и местоположению, а затем посмотреть, кто из участников станет активным пользователем после использования гостевого пропуска.
Сначала вы можете сегментировать по интересующему вас каналу приобретения, который находится в режиме онлайн.
Затем вы можете вытащить их электронные письма и поместить их обратно в ваши маркетинговые каналы с похожими кампаниями, нацеленными на аудиторию, схожую с той, которая не только использует гостевые пропуска, но и становится их пользователями после этого.
Фокус заключается в том, чтобы начать с большого, а затем настроить вашу целевую аудиторию на самые конкретные, основанные на ценностях аудитории с течением времени.
Это только первый шаг на пути к тому, чтобы ваши гостевые промо-акции что-то значили. Вам необходимо убедиться, что верхняя часть воронки устойчива, и затем вы можете начать извлекать больше данных для усовершенствования метода сбора.
Будущее клиентского приобретения накопителей данных
Большая часть того, что было описано в этой статье, - это только начало. С оцифровкой фитнес-индустрии, происходящей гораздо более быстрыми темпами, чем когда-либо, клубы скоро получат персонализированные данные о производительности, из которых можно будет сделать выводы.
Теперь мы рассматриваем взаимодействие членов клуба с нашими клубами, классами и цифровыми профилями. Скоро мы сможем собирать данные тренировок, ввод данных сканирования тела, домашнего тренинга, отслеживания целей и больше данных, связанных с производительностью, чтобы предоставлять все более персонализированные предложения в Интернете.
Допустим, Николай из Москвы регулярно участвует в занятиях, в ходе которых частота сердечных сокращений стабилизируется на уровне 120 ударов в минуту, но Николай предпочитает занятия, в которых достигает 140 ударов в минуту.
Мы можем собрать такие данные вместе со всеми другими нашими механизмами профилирования, чтобы не только расширить наши предложения для существующих посетителей тренажерного зала, но и попытаться охватить новые группы населения с помощью забавных, срочных и персонализированных для них опций.
Дамы и господа, будущее не за горами.