- «Мне не терпится похоронить этого парня. Он фальшивый. Я сделаю Усмана инвалидом, я ##### [изобью] его. Он бегал от меня много лет, а теперь у него нет выбора. Он проиграет титул, больше мы о нем не услышим. Весь мир поймет, какой он трус. Я вижу, как вырубаю его в третьем раунде», – говорил Колби. Это привычная манера общения для Ковингтона, но такой смелый прогноз – редкость даже для него.
- «Наша война с Колби абсолютно реальна. Все об этом знают. Это не что-то выдуманное – все по-настоящему. Люди говорят, что не могут дождаться, когда я прикончу этого парня. С нетерпением жду, когда выйду с ним в клетку. Я научу Ковингтона уважению», – выдал Усман.
- «Его ударные навыки жалкие. Усман никого не нокаутировал за всю жизнь. У него подушки вместо кулаков. Я обрушу на него такой град ударов, что побью все рекорды UFC», – говорил перед боем Ковингтон. Но сам пропускал все больше и больше.
В Лас-Вегасе завершился UFC 245 – последний номерной турнир в этом году. Три титульника, гораздо больше крутых боев – было все. Петр Ян нокаутировал Юрайю Фэйбера, Аманда Нуньес разобралась с Жермен де Рандами, а Алекс Волкановски сверг с трона Макса Холлоуэя, став новым чемпионом в полулегком весе.
Но главное – точка во вражде Камару Усмана и Колби Ковингтона. Американский претендент много говорил, обещал финишировать чемпиона в третьем раунде и правда был хорош в бою. Только для Усмана этого не достаточно. Он подтвердил прозвище – Нигерийский ночной кошмар, сломал Ковингтону челюсть и нокаутировал его в конце пятого раунда
«Мне не терпится похоронить этого парня. Он фальшивый. Я сделаю Усмана инвалидом, я ##### [изобью] его. Он бегал от меня много лет, а теперь у него нет выбора. Он проиграет титул, больше мы о нем не услышим. Весь мир поймет, какой он трус. Я вижу, как вырубаю его в третьем раунде», – говорил Колби. Это привычная манера общения для Ковингтона, но такой смелый прогноз – редкость даже для него.
Усмана считают одним из скучнейших чемпионов. Во-первых, он побеждает уверенно, но без перфомансов: сушит бои и включает дикую борьбу. Во-вторых, он почти ничего не говорит в интервью. Камару так и молчал бы, если бы Ковингтон его не донимал. Но благодаря Колби бой раскрутили, а Усман жестко отвечал.
«Наша война с Колби абсолютно реальна. Все об этом знают. Это не что-то выдуманное – все по-настоящему. Люди говорят, что не могут дождаться, когда я прикончу этого парня. С нетерпением жду, когда выйду с ним в клетку. Я научу Ковингтона уважению», – выдал Усман.
С самого начала боя Ковингтон вышел на удобную дистанцию и перебивал Усмана. Колби был быстрее: Камару не успевал за руками соперника, а тот отлично работал джебом. Иногда подключал ноги, чем сбивал с толку Усмана. Чемпион пришел в себя только ближе к концу первого раунда, а уже со второго исправил положение в октагоне.
Но поединок получался максимально близким. В периодах у Ковингтона залетали хайкики, иногда даже казалось, что Усман плывет. Хотя до реального нокдауна дело так и не дошло.
К пятому раунду ситуация была реально равная. Один судья насчитал 3-1 в пользу Ковингтона, второй – аналогичный счет в пользу Усмана, а третий поставил 2:2. Но к этому моменту Камару уже сломал челюсть Колби – мощные правые прямые от чемпиона постоянно залетали в цель. Перед чемпионскими раундами Ковингтон сел в угол и заявил своим секундантам, что дело плохо. Тем не менее, продолжил драться.
Но никаких выводов не сделал.
«Его ударные навыки жалкие. Усман никого не нокаутировал за всю жизнь. У него подушки вместо кулаков. Я обрушу на него такой град ударов, что побью все рекорды UFC», – говорил перед боем Ковингтон. Но сам пропускал все больше и больше.
Главное впечатление от боя – базовые борцы Ковингтон и Усман не сделали ни одной попытки тейкдауна за весь 24 минуты поединка. Все время они рубились в стойке, а лицо Колби было в жутком состоянии. Только за минуту до конца противостояния Усман поставил яркую точку.
Очередной правый прямой – Ковингтон в нокдауне. Колби поднялся – и снова упал. Небольшое добивание, которого вполне хватило для остановки. Камару Усман – все еще чемпион UFC в полусреднем весе. После такого Ковингтон даже убежал со стадиона.