Друзья, в этой статье я хотел бы затронуть тему так называемых «ритуалов», которые позволяют нам улучшать качество наших произведений, чтобы они легко читались, содержали качественную, а главное – ПОЛЕЗНУЮ информацию и легко воспринимались нашей потенциальной публикой, то есть теми людьми, которым мы адресовываем послания.
Насчет «ритуалов» можно говорить долго, можно написать талмуд в 600 страниц о том, как нужно танцевать с бубном или петь мантры перед тем, как сесть писать очередной текст. Но это лишнее. Во – первых, вам не нужно тратить время на такую здоровенную книгу, а во – вторых – зачем расписывать то, что можно сказать простым языком, на несколько сотен страниц?
Для начала давайте рассмотрим, что же такое «ритуал» в копирайтинге. Если кратко – это действие или набор действий, которые мы делаем, чтобы призвать свое вдохновение, желание работать и открыть в себе «поток сознания», то есть, кучу новых мыслей, которые соединятся в продающий текст или статью. Все просто, как колбаса.
Подобных ритуалов существует великое множество, поскольку практически не существует универсальной методики открытия канала в нашей голове, который выбрасывает те эмоции и мысли, которые настраивают нас на работу и улучшают наши творения. Кому – то нужно послушать любимую музыку, чтобы начать плодотворно работать, кому – то – прочитать любимый стих или вспомнить события из прошлого.
Лично мне, когда кажется, что писать не о чем и идей в голове нет, а работать не хочется и я чувствую, что меня одолевает зверь по имени Скотина Ленивая Обыкновенная, я вспоминаю, как меня года 3 назад назвали неперспективным лузером, который будет сидеть в провинциальной газетенке до конца своих дней. По – прежнему, кстати, благодарен человеку за это высказывание. Ну да дело не в этом, свою ситуацию я привел для примера.
Дело в том, что у каждого есть свой ритуал и от этого никуда не денешься, так что ищите в себе кнопку, при нажатии на которую, вас начинает «переть». Это могут быть звуки вашей любимой музыки, строки из стихотворения или высказывания великих людей, яркие воспоминания или переживания какого – то события. Ищите и вы найдете эту кнопку, я показал вам, где копать, а лопату возьмите сами и ройтесь, ройтесь и еще раз ройтесь.
Единственно, что я вам могу подсказать, это один универсальный ритуал, который работает у всех и который крайне важно применять, если вы хотите быстро, а главное КАЧЕСТВЕННО писать. О нем я уже говорил ранее, статью можно прочитать ТУТ. Весь прикол заключается в том, что самый лучший копирайтинг получается, когда пишешь на ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК!
Да, все просто. Сейчас я кратко объясню почему, а также покажу мои собственные наблюдения. Еще в Средние Века слово «поесть» или «завтрак» в Европе состояло из двух слов: "breack"- прервать и"fast"- пост, то есть «прервать пост». Первое объемное употребление еды люди начинали не с раннего утра, а днем, предварительно хорошо поработав и отправившись на отдых после трудового дня. И они были, черти!
Когда мы наедаемся, то чтобы справиться с тем, что мы в себя закинули, организму нужны резервы, которые он активно использует, и резервов нужно много, особенно, если мы наелись чего – то жирного или сладкого. Как вы думаете, что происходит потом? Правильно, наш организм бросает все свои ресурсы, чтобы справиться с едой, забирая энергию у мозга – важнейшего инструмента для создания идей и всего нашего движущего аппарата.
После хорошей трапезы нам сразу хочется спать или банально отдохнуть в холодке, не утруждая себя мыслями, не говоря уже о том, чтобы что – то писать или заниматься физической работой. Проверено на себе. Я сам активно занимаюсь спортом и показатели на тренировках у меня намного выше, если я делаю упражнения на голодный желудок – я могу все мысли и физические силы сосредоточить на работе над собой, а не на переваривании того, что успел съесть, пусть и пару часов назад. В создании текстов работает тот же принцип, это тоже физическая работа, но для мозга.
Если подытожить то, что я сказал, вам нужно искать в себе кнопку запуска ваших источников борьбы с ленью и настройки на работу, которую вы нажмете, садясь за очередной текст и попробуйте писать ДО ТОГО, как плотно наедитесь. Я не проповедую сейчас вегетарианских диет, сыроедения и прочей хрени – это подходит далеко не всем, но настоятельно рекомендую начинать свою основную трапезу уже после того, как сделали все дела и смело можете расслабиться.
Попробуйте это сделать и будете удивлены результатом! Вы не поверите, как быстро польются ваши мысли, соединяясь в один продающий текст или статью, которая потом сможет поразить вас количеством денег, заработанных с ее помощью или количеством людей, которые признаю мысль, высказанную в ней, самой верной на Земле. Действуйте и пускай лень никогда не победит вас!
Ну а теперь,когда мы научились писать грамотно статьи,можно прогнать ее в топ вечными ссылками