Найти тему
Петрикор

Измерение успешности занятий фитнесом в спортивных клубах

Оглавление
Жужжащее слово, постоянно ассоциирующееся с фитнесом, превратилось в опыт: попрощайтесь с тренажерами оборудованием старой школы, поприветствуйте, как эти приспособления могут быть включены в полноценную эксклюзивную программу для пользователя.

Пользователям нужны новые возможности, которые позволят включить занятия фитнесом в их повседневную жизнь, не полагаясь только на беговую дорожку. Об этом свидетельствует сохраняющаяся мощь таких мощных клубных центров, как SoulCycle, F45 и OrangeTheory, или растущая популярность более уникальных студий, специализирующихся на pole dance, Zumba, и др.

Аналогичным образом, занятия фитнесом, такие как Tough-Mudder, Color Runs или даже Pokemon Go (да, это все еще популярно), продолжают расти среди участников с каждым годом.

В настоящее время перед фитнес-клубами стоит сложнейшая задача - как объединить эти занятия фитнесом таким образом, чтобы вовлечь в них своих членов или даже вытолкнуть их из зоны комфорта.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/02/11/52/workout-1946596_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/02/11/52/workout-1946596_960_720.jpg

Учитывая бум в фитнесе и новые волновые тренды фитнеса и их коммерческую жизнеспособность, традиционные объекты должны войти в цикл инноваций, чтобы найти то, что может принести наибольшую пользу своим членам.

Для этого они должны последовательно тестировать различный опыт и использовать данные для измерения вовлеченности, результатов и удержания, чтобы вернуть своим членам более персонализированные и адресные предложения.

Важность тестирования новых тренировок в фитнесе

Привлечение потребителей произвело революцию в фитнес-индустрии за последнее десятилетие или около того. Фитнес-центры стали более креативными, чем когда-либо: фитнес-классы теперь объединяют все, от живых трансляций до игровых платформ, от соревнований и твинг-конкурсов. Это открыло двери многим альтернативным методам занятий фитнесом, чтобы пользователи могли наслаждаться спортом, бросая вызов своему телу.

Тем не менее, определение того, какой опыт набирает силу или просто исчезает после небольшой фазы, является трудным делом. Понимаете, потребители хитры в том, что наши человеческие импульсы делают нас ненадежными с моделями поведения. Таким образом, создание и постоянное тестирование новых инноваций в опыте необходимо для того, чтобы увидеть, какие новые классы будут резонировать с вашими членами, а какие нет.

Например, соревнования Tough-Mudder и Spartan Races закрепились как клейкие соревнования, а не как фантазии, с тем, как гонки постоянно бросают вызов участникам новыми, физически сложными (хотя и негигиеничными) способами.

В свою очередь, фитнес-клубы сделали ставку на обслуживание своих пользователей, а не на предоставление помещений и оборудования для занятий спортом, как это было в прошлом.

Синхронизация технологий и опыта

Учитывая возраст гиперсвязи и пассивной экранной зависимости, внедрение технологических решений в ваш клуб будет интересным для ваших членов.

Технологии нарушили работу всей отрасли в различных областях, но все они служат общей цели - созданию основ для взаимодействия: сообщества, аутентичности, персонализации, технологичности и лояльности к бренду.

Интеллектуальные аксессуары и оборудование

Самые популярные фитнес-инструменты стали важной частью опыта пользователей. Теперь потребители могут использовать новые технологии, такие как сканеры тела, для получения точной информации о своем прогрессе в фитнесе, который никогда не был возможен в традиционных масштабах. Получение ощутимых результатов от одной тренировки или месяца тренировок - вот что движет потребителями, и, соответственно, технология отслеживания целей стала новой нормой.

Учитывая популярность отслеживания целей, персональные данные, записанные носимыми устройствами и пульсометрами, такие как сожженные калории или средняя частота сердечных сокращений, будут играть роль, в которой ваши клиенты предпочитают работать.

Например, даже если мне нравится посещать занятия по Zumba и я боюсь полного курса HIIT, знание разницы между тем, сколько калорий я сожгу в каждом классе, соответственно, повлияет на мое решение.

С точки зрения фитнес-клуба, использование клиентских данных для выбора опыта клиентов в настоящее время происходит в совокупности: любой опыт, который предпочтет большинство клиентов, составит расписание занятий.

Однако в будущем, по мере того, как клубы будут продолжать собирать данные о тренировках своих клиентов и отслеживании их целей, они смогут начать приспосабливать к ним более специфические стили занятий.

Измерение возврата экспериментального класса и стоимости

Как упоминалось выше, модели поведения клиентов не следуют одной простой формуле. Однако существуют различные показатели, которые вы можете использовать для анализа эффективности ваших инновационных идей и, что более важно, для их оптимизации с учетом наилучших показателей удовлетворенности клиентов.

Отслеживание целей

Как уже упоминалось выше, использование интегрированных технологий из носимых материалов и приложений имеет решающее значение для поощрения вашего клиента к мониторингу прогресса и целей в области фитнеса. Сбор и накопление этих жизненно важных данных служит двум целям: члены клуба могут следить за уровнем своей активности, а операторы клуба могут следить за уровнем вовлеченности и мотивации членов клуба.

Вашим клиентам будет приятно посмотреть, сколько калорий они сожгли во время занятий. Поскольку прогресс может быть самым мощным мотиватором, занятия, показывающие участникам результаты этих тренировок, будут способствовать их возвращению.

Необходимость открытого API

Независимо от того, насколько успешно вы развиваете эти желаемые навыки в вашем фитнес-клубе, они упадут, если ваши члены не будут иметь надлежащего доступа к технологиям, лежащим в их основе. Персонализация и отслеживание целей являются основными движущими силами, которые побуждают клиентов к получению такого опыта: они могут лично взаимодействовать с опытом, точно видя уровень работы и успех.

Для того, чтобы получить эти ценные данные, важно сделать процесс максимально простым для ваших клиентов, чтобы синхронизировать с ними другие приложения с минимальными затратами.

Поэтому клубы должны предлагать открытый API, чтобы их члены могли синхронизировать свои занятия фитнесом по одному четкому каналу. Самый простой способ сделать это - поддержать интеграцию с помощью спонсируемого клубом мобильного приложения, связанного с вашей программной платформой.

Открытый API является взаимовыгодным для клиентов и владельцев клубов: эта интеграция позволит получать данные с потребительских устройств в программное обеспечение клуба, что даст представление о предпочтениях клиентов и прогрессе фитнеса.

Заключительные мысли

По мере роста фитнес-индустрии и перехода к новым областям, индивидуальный подход будет продолжать расти вместе с ней. Традиционные фитнес-клубы должны принять это новое ожидание и выработать стратегию того, как инновации могут отделить их объекты от соревнований.