Начиная готовиться к проекту, каждая из сторон смотрит на него по разному.
Клиент обычно думает, что очень просто и быстро все готовится, пренебрегая простыми правилами тайминга о которых просит агентство. Зачастую случается так, что обговаривая с ту или иную деталь мы долго выжидаем согласования от заказчика с его непосредственным начальником. Затем, получив ответ, переделываем, отправляем и снова остаемся в ожидании... Все это может продолжаться до бесконечности. При этом результат приводит к разным не очень приятным последствиям, но все же решаемым. Например: ночному монтажу, экстренной логистике сувенирной или монтажной конструкции, поиску подходящий аниматоров и т.д. О том как этого избежать, поговорим чуть позже, а пока я постараюсь рассказать как видит рабочий процесс монтажа или подготовки заказчик, а как организатор.
Когда заказчик видит такую картину спустя час монтажа, то просто берется за голову и начинает паниковать, иногда заведомо думая, что исполнитель сделает все не так как говорил и вообще все мероприятие уже провалено! Еще хуже, если он начинает подсказывать, думая, что тем самым сильно помогает и сейчас решит проблему, которая якобы у нас появилась!
Монтажники в свою очередь понимают волнение и, как уже привыкшие к таким моментам профессионалы, спокойно объясняют. Что, зачем и как они это делают, как решат тот или иной вопрос, как поступят по ходу работы! Казалось бы все вопросы решены. Но это только начало!
Почему так много мусора? Почему это так не красиво и недоделано? Почему снова так долго?
Сохраняем спокойствие и начинаем успокаивать клиента!
Мусор - неотъемлемая часть любого процесса. Вы видели хотя бы одну стройку, на которой нет пыли или грязи? Видели хотя бы одного ювелира или скульптора, вокруг которого ни пылинки? Эта работа подразумевает "бардак". Вопрос, на сколько сильно его можно развести. А это уже личное дело каждого. Мы все же против огромных кучек, при этом иногда этого не избежать.
Не переживайте, в любом случае это не на долго. Очевидно, что в конце мы все же разбираем за собой. Так что не обращайте сейчас на это внимание.
Почему так пусто? Он что, один так и будет стоять? А разве пол под ним не будет уезжать?
Послушайте, осталось совсем немного. Нужно совсем чуточку терпения, мы же должны понимать где должно что-либо стоять, перед тем как закреплять все. Примерка тоже часть процесса. Хорошая поговорка: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Давайте так и поступим!
А вы уже все, заканчиваете?
Да. Мы на финишной прямой. Клеим все что не приклеено, ставим все, что не поставлено, тут уже полет фантазии. А у же сейчас можно даже заказчику предложить самому расположить фигуры и элементы как хочется, думаю ему понравиться, ведь он так хотел помочь. Настал звездный час!Фотозона готова!
Ну все, монтаж окончен, конечно нет пределу совершенства. Все же это не главное. Главное бюджеты и цели клиента.
Всегда найдутся люди, которые скажут что могут лучше! Да пускай! Все всегда могут лучше. Главное что клиент спокоен и доволен! А еще он теперь знает, почему так долго, грязно и пусто!
Обычно фотозоны сдают в аренду. Мы же делаем с нуля и в покупку.
Скоро я расскажу, как построить четкие временные рамки клиенту для работы с вами и как не делать все в последний момент!