Все таки плохие погодные условия частенько позволяют сделать красивые и не приевшиеся кадры в аэропорту. Так случилось и в тот день, когда снимали юбилейный рейс EL-AL в Домодедово. Утром туман стоял такой, что с автодороги здание терминала стало видно только когда почти подъехали к шлагбаумам парковочным. И начали шутить, что это EL-AL нагнала тумана, чтобы их самолет был невиден.
Ну а какие фото в итоге получились смотрите далее.
Отличный чистый фон туман создает, никаких столбов в кадр не лезет, ни зданий на заднем фоне, красота. Самолет и ничего лишнего!
Никаких серых деревьев без листвы и забора , только самолет, впп и все. Только периодически фотоаппарат уходит в отказ фокусироваться.
А Суперджет у меня больше всего кадров сделал, все из-за его часто мигающего маячка, который украсил собой кадры.
А вам кстати случалось взлетать, а особенно приземляться в туман, когда ВПП в последний момент появляется, чуть ли не в момент касания - каковы ощущения?
Интересно, когда белорусы перекрасят все свои борта в васильковую ливрею? Кстати Boeing 737 у Белавиа 18 штук - 7 Boeing 737-800 (один из них на фото), 6 Boeing 737-500 и 5 Boeing 737-300. А вот при всех заявлениях о единстве, союзе и прочему ни одного Суперджета у них нет.
А вот кстати еще один Суперджет, но уже ЯМАЛьский, а не ИрАэро.
Еще один S7. Тут кстати туман слегка сдуло и проявляться начали деревья фона, но забора еще не видно было и это хорошо.
Somon из Таджикистана в тумане приземлился...
И красиво смотрится с рассеянным свечении огней ВПП
Уралец повез пассажиров наверно туда, где погода лучше и прозрачнее. Кстати обратите внимание - над крылом характерные для влажной погоды заметные срывы или говоря проще - облачка влаги. А называется это эффект Прандтля — Глоерта — конденсация атмосферной влаги позади объекта, движущегося на околозвуковых скоростях. Но это при обычной влажности, а при большой влажности как в нашем случае эффект можно наблюдать и при намного меньших скоростях.
И еще целый выводок уральцев в тумане
И отдельным кадром уральцы с маячками
Приземлившийся Ямал, но уже не Суперджет, как на кадре повыше, а Airbus A320
А вот так надо снимать с проводкой самолет ВПП ))
Сколько самолетов в кадре видите?
AirAstana уходит в туман )) С этим туманом столько желтеньких подписей можно понапридумать. А кадр мне нравится, опять же своей чистотой - самолет, ВПП и ничего более.
А тут серия кадров встречи AirMoldova и Уральских авиалиний. Кстати обратите внимание - уралец оставляет красивый вихревой жгут влаги
Маска остекления кабины это круто, придает шарм самолету. Люблю раскрасы с такой маской. А вам нравится этот элемент окраса самолета?
Туман уже начало сдувать с ВПП и появился фон в виде зазаборных деревьев, еще чуть чуть и станет уже обычный серый день с серым фоном и фоновым мусором, в общем туманная минималистичность кадра пропадает к сожалению.
Так что ловим последнюю красоту туманную, например в виде очереди на ВПП ))
Или приземления приевшегося S7 с неприевшимися срывами
И любимый Boeing 747 угостил нас красивым кадром со срывами и просто своей красотой и своим размером.
А мы попрощавшись с туманом и встретив юбилейный EL-AL, переместились через некоторое время на другие точки, где уже тумана особо не было, но были красивые самолеты.
Вот такой вот туманный споттинг в тот день получился.
P.S. И я думал что это будет последняя публикация с туманом. Но погода внесла коррективы и у нас получился еще один туманный споттинг - на этот раз предновогодний во Внуково, прошедший 24 декабря, скоро кадры с него покажу - он был не только туманным, но еще и "ночным", вдвойне красота и мучения автофокуса фотоаппарата. Следите и подписывайтесь.