Найти в Дзене
Фурятский

TOP-5 игровых разочарований 2019 (по мнению Автора)

Оглавление

Привет!! Этот топ составлен Автором чисто из сугубо своего мнения

5 место. Narcos: Rise of the Cartels.

Пошаговая стратегия про войну южноамериканского наркокартеля против УБН могла стать жемчужиной в куче навоза для поклонников XCOM.

Что ожидалось? Будучи старинным любителем пошаговых стратегий, а также прочитав отличную книгу Кокаиновые Короли, лично я ожидал встречи с рядом известных исторических личностей, правильной атмосферы, и, конечно, десятков часов вдумчивого и неспешного геймплея.

Что получилось? Получилось просто плохо. Разработчики решили выдумать велосипед, притом, что в этом мире уже есть XCOM. Просто скопируйте и всё. Но нет же. Вместо командного тактического варгейма нам предложили игру, где за ход ходит только один персонаж. Зачем это было сделано – понимать отказываюсь. До кучи добавлю невозможность что-либо поменять в экипировке, линейность сюжета и сомнительную систему прицеливания.

4 место. Anthem.

Дорогой, красивый экшен с открытым миром от Electronic Arts и BioWare – этим всё сказано.

Что ожидалось? Лично я давно всё понял о нынешней BioWare, но, тем не менее, на игру надеялся. Где-то в глубине души было: «А вдруг смогут?». Ведь роботы, фантастика, инопланетные твари, тотальный мультиплеер, полёты в экзоскелетах, и, наконец, сюжет. Всё это нам обещали давно и упорно.

Что получилось? Более скучной игры сложно себе представить. Персонажи, враги, локации – за редким исключением – всё здесь было скучным, не запоминающимся и уже многажды пережёванным. Игру, словно, сделали на какие-то оставшиеся деньги от корпоративного банкета, ибо если вам кажется, что Anthem выглядит как дорогой проект – это не так. Поглядите, хотя бы на причёски NPC: они все либо коротко острижены, либо лысые. Так сделано, чтобы не возиться с физикой волос. А сюжет? История вообще бессмысленна. Мотивации, кроме «ограбь их всех» – нет. Так получилось, потому что на сценаристах сэкономили. Список можно продолжать, но главное и так понятно: Electronic Arts хотела получить свою Destiny, заплатив три копейки, но попытка не удалась. Будем надеяться, что Dragon Age 4 окажется более качественной.

3 место. Phoenix Point.

Пошаговая стратегия от самого создателя XCOM. Все поклонники жанра, и я в том числе, ждали релиза с большими надеждами.

Что ожидалось? Нам рассказывали о сюжете про инопланетный вирус и мутации, о классических механиках и инновациях, о строительстве своей базы, о свободных путешествиях по планете, и, наконец, о лучших тактических сражениях, которые, дескать, поднимут планку жанра на новую высоту.

Что получилось? Получилась какая-то недоделка с некоторыми механиками, которые явно придумали те, кто вообще не в теме. Игра сильно огорчила неудобным и запутанным интерфейсом, принципиальным отсутствием индикатора процентной вероятности попадания, безликими солдатами, которые просто появляются на базе из ниоткуда, и за которых не хочется переживать. Ну, а самое главное – баланс. Некоторые миссии было невозможно пройти без везения: разбегутся Сирены в разные стороны – у тебя есть шанс. Побегут на тебя толпой – всё, перезагружайся. В общем, лично для меня, данная игра стала одним из главнейших разочарований игрового года.

2 место. Metro Exodus.

При всей неоднозначности этого сериала, игра вызывала оптимизм.

Что ожидалось? Расширенные локации, выход из подземелья и путешествие к далёким краям, улучшенная графика и, наконец, отличный сюжет с правильной атмосферой.

Что получилось? Получилось, прямо скажу, слабо. Больше всего взбесило получение плохой концовки, если стрелять во врагов. Шутер, в котором нельзя стрелять – это за гранью добра и зла. Предлагаете стелс? Спасибо – не надо. Герой всё ещё молчит, поэтому диалоговые сцены отдавали кретинизмом: NPC задавали вопросы Артёму, и сами же на них отвечали. Анимация явно застряла, где-то в 2010-м: так кривляться и жестикулировать могут только в любительских спектаклях в каком-нибудь сельском клубе. Ну и, наконец, оказалось, что мир, хоть и расширился, но получился абсолютно пустым и неинтересным. А ко всему этому ещё и добавился уход из Steam за несколько дней до релиза. В общем, полное разочарование.

1 место. Rage 2

Ну и, наконец, главный неудачник, который красиво начинал, но некрасиво закончил.

Что ожидалось? Да что может ожидаться в игре с открытым миром в атмосфере Fallout и Mad Max? Это же просто мечта – бесконечный генератор удовольствия. Колоритные враги, мутанты, сюжет, свобода выбора, транспорт и куча необычного оружия – всё это должно было подъехать вместе с релизом, и осчастливить нас.

Что получилось? Получился такой же проходняк на один вечер, как и первая часть. Пустой мир, совершенно заурядные, не цепляющие, аркадные пострелушки, карикатурные NPC, в общем, устаревшая графика, однообразные задания, полное отсутствие сюжета и, наконец, куча багов. Плюс ко всему скандал с продажей двух дополнений даже для тех, кто покупал люкс-версию. Удивительно, но об этой игре забыли практически мгновенно после её выхода, несмотря на то, что ожидания были высочайшие, и лично мы даже ставили её на первое место в хит-параде самых ожидаемых игр года. Но получилось в итоге очень и очень слабо.