Осознание того, что сайт должен не просто существовать, но также продавать услуги и товары, неизбежно приведет к решению о необходимости продвижения. Сейчас везде можно услышать предложения одно другого заманчивей: СЕО продвижение - вывод на первую страницу в поисковиках, контекстная реклама в Google и Yandex, SMM - продвижение в соцсетях — и т.д. и т.п. Как определиться с тем, что необходимо? Сегодня в этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос, но не стоит забывать, что абсолютно для каждой компании путь продвижения будет индивидуален. Также здесь можно будет узнать базовые моменты, необходимые для понимания данного вопроса. Зная и понимая их, вы сможете более правильно подобрать нужный для вас комплект услуг или же более грамотно обсудить со специалистом по продвижению варианты развития веб-ресурса.
Поэтому рассмотрим 2 основных и самых распространенных способа раскрутки — вывод в Топ в основной выдаче и размещение контекстной рекламы в поисковиках.
Сразу оговоримся, речь здесь пойдет о двух поисковиках — Яндекс и Google (ru)*. Именно эти поисковики приводят подавляющую часть посетителей у нас в стране. Поэтому на продвижение в других поисковиках средства и время тратить нецелесообразно.
* Не обращайтесь в студию, включающую в этот список Rambler — это первый сигнал некомпетентности или нечистоплотности: ведь Rambler уже давно утратил свою функцию поисковика и выдает данные Яндекса. То есть, раскручиваясь в Яндексе, Вы автоматически раскручиваетесь и в Rambler.
Подробнее тут https://thk.kz/index.php/informatsiya/stati/251-kontekstnaya-reklama-ili-prodvizhenie