Найти тему
Canva

10 трендов в дизайне логотипов в 2020 году

На узнаваемость брендов работают логотипы, отражающие миссию компании и вызывающие определенные ассоциации у аудитории. Но то, что сегодня считается стильным в дизайне, завтра окажется устаревшим.

Актуальность графики, понимание задач бизнеса и того, как они отражены в дизайне, собственный стиль — три аспекта, которые помогут разработать уникальный логотип.

Чтобы все три пазла совпали, развивайте насмотренность и критически оценивайте, что работает у других компаний, — это вдохновит на собственные идеи.

Читайте полную версию статьи с примерами редактируемых шаблонов на сайте.

Видео и анимация

Статичные логотипы уходят в прошлое. В последние годы видео и анимация становятся частью визуального брендинга, и эти тренды в дизайне логотипов продолжится в 2020 году.

В интернет-пространстве конкуренция увеличивается: обилие форматов развивает «баннерную слепоту» у пользователя, когда ключевая мысль им уже не считывается. Он пролистывает ленту и не замечает бренд.

Для рекламных кампаний будет использоваться больше гиф-изображений, трехмерной анимации. По тем же причинам тренд перекочевал в дизайн логотипов.

Хорошие примеры анимированных логотипов:

Анимированный логотип социальной медиа-платформы Behance
Анимированный логотип социальной медиа-платформы Behance
Анимированный логотип программного обеспечения Zoom
Анимированный логотип программного обеспечения Zoom
Анимированный логотип интернет-магазина «Мам, купи!»
Анимированный логотип интернет-магазина «Мам, купи!»

Чтобы воплотить идею с анимацией, не нужно быть профессиональным аниматором. В Canva Pro есть инструмент Animator: одним нажатием кнопки вы сделаете анимационный логотип.

Горчичный цвет

Эта цветовая палитра стала популярна в сфере моды, а теперь появляется и в визуальном дизайне. При выборе цвета логотипа рекомендуем тоже ориентироваться на тренды 2020 года.

Хороший выбор для компаний, которые хотят создавать настроение и ощущение тепла. Горчичный цвет — альтернатива золоту для брендов люкс-сегмента.

При создании логотипов Canva вы можете объединить два тренда — использовать модные горчичные цвета при минималистичном дизайне.

Космические формы

В последние годы бренды с осторожностью относятся к созданию логотипов: не все готовы на рискованные идеи в трендах логотипов. В 2020-м четкие строгие линии уходят в прошлое.

Туманность, эффект распыления, леттеринг, иллюстрации, акварельный фон, неоновые цвета — при создании логотипов границы между дизайном и искусством стираются.

Например, магазину косметики не обязательно использовать первые возникающие ассоциации: можно выбрать необычный шрифт и символы, обозначающие поцелуй.

-6

Для логотипа ресторана китайской еды можно взять иллюстрацию, которая будет отсылать к истории повседневности.

Нестандартный шрифт

Крупные бренды начали использовать похожие дизайнерские решения при создании логотипов, и все стали выглядеть примерно одинаково. При слепом копировании трендов логотипов есть риск стать незаметным среди остальных.

Использование нестандартного шрифта компании — возможность выгодно выделяться среди конкурентов.

Canva Pro позволяет загружать свои собственные фирменные шрифты. Однако, если у вас нет бюджета на индивидуальный дизайн, в нашей бесплатной библиотеке шрифтов их более 500. Поэтому вы обязательно найдете тот, который будет выглядеть уникальным и впишется в тренды в дизайне логотипов 2020.

-8

Еще один полезный инструмент редактирования — регулирование высоты строки и межбуквенного интервала.

Мятные цвета

Один из главных цветовых трендов, который займет центральное место в 2020 году.

Мягкий оттенок добавит логотипу бренда свежести и яркости в звучании. Идеально подходит для таких сфер бизнеса как здоровье и красота, стиль жизни, домашний ход, DIY.

Еще в 2017 году мятно-зеленый использовали многие компании в своих логотипах, теперь же нас ожидает триумфальное возвращение.

Адаптивные логотипы

Функциональный дизайн — то, что никогда не выходит из моды. Растущая популярность адаптивных веб-сайтов и развитие цифровых возможностей стали логичной ступенью к новому вектору развития в дизайне логотипов.

Просматриваете ли вы логотип на компьютере, на смартфоне или на планшете, он всегда будет выглядеть наилучшим образом и адаптируется под разные размеры экрана.

Эта тенденция уже вовсю используется в работе креативными агентствами, которые разрабатывают логотипы для приложений и технологических компаний.

Фиолетовый цвет

Сирень, бледно-фиолетовый, лиловый — все оттенки фиолетового сочетаются с пастельными цветами.

Фиолетовый, согласно социологическим исследованиям, ассоциируется с успехом, мудростью и уважением.

Вот пример известной компании, использовавшей эту цветовую гамму. Поисковая система Yahoo провела ребрендинг, но, тем не менее, бренд оставил фиолетовый цвет в своем фирменном стиле:

Хотите присоединиться к этому тренду в дизайне логотипов 2020? Присмотритесь к нашей цветовой палитре:

Минимализм

Несмотря на небольшую перенасыщенность этого тренда, интерес к минимализму не пропадет. Тонкие линии, монохромный фон — все будет работать на создание композиции.

Главное не использовать минимализм ради минимализма. Делайте акцент на продукт.

Все шаблоны логотипов Canva можно настроить под собственные задачи, несмотря на тренды в дизайне логотипов:

Контрастные градиенты

В 90-е использование градиентов в дизайне считалось признаком безвкусицы. Но часто они были просто плохо выполнены сами по себе.

Тренд возродился в современном дизайне и использовался такими крупными брендами как Spotify и Telstra. В 2020-м году использование градиентов уже не означает отсутствием вкуса: дизайнеры дополняют яркие оттенки пастельными тонами, которые отлично вписываются в заданную эстетику.

Логотип с использованием градиента веб-браузера Firefox
Логотип с использованием градиента веб-браузера Firefox

Хотите использовать эти тренды логотипов в своих проектах? Шаблон Canvas Black Event Coordinator — трехцветная палитра, которую вы можете легко адаптировать под свои задачи.

Иллюстративные значки и символы

Использование символов придает бренду аутентичность. Этот тренд не является чем-то новым: Nike, Apple и Starbucks идут по этому пути десятилетиями.

Тренды в дизайне логотипов 2020 показывают: успешные бренды будут использовать эту технику, чтобы рассказать не о том, что они делают, а о том, почему они это делают. Бренды будут создавать логотипы, которые отражают их миссию и глобальную цель.

В шаблонах Canva, соответствующих трендам в дизайне логотипов 2020, легко выбрать нужный вам элемент из обширной библиотеки.

-15

Изучайте и вдохновляйтесь тенденциями в области дизайна логотипов: так вы создадите логотип, который станет связующим звеном бренда и аудитории в 2020 году.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц