Это я сейчас такая спокойная на камеру работать. Это мне сейчас абсолютно плевать, где стоит эта самая камера, и кто отслеживает мой день по минутам.
Но что я чувствовала впервые под всевидящим оком этой штуки! Одному Всевышнему известно!
Сейчас многие родители, приглашающие к себе няню, ставят камеры, предупреждают от этом. И никаких проблем. Хочет няня работать под камерой, пожалуйста. Не хочет - ее дело. Идет искать другой вариант.
Но мой случай был особенный.
Уж не знаю, из каких соображений Нина не предупредила меня, что в доме стоят камеры, но почти всю первую неделю работы в ее доме я не знала, что за мной наблюдают. Только потом я поняла, откуда ей известно о каждом моем шаге.
Мои близорукие глаза не сразу разглядели черный глазок в углу комнаты. Что это? Мысли лихорадочно забегали. И сердце словно молот по наковальне затукало под ребрами. Нет, я ошибаюсь, меня бы предупредили. Захотелось немедленно схватить свои манатки и пулей на свободу.
Затем я с тоской вспоминаю, что сама себя заковала в золотые цепи. Ах, какой вариант. Работа с проживанием. Мама, она же бабушка в одном флаконе, маленький 2 летний Никитка и две собаки. Все. Обещали горы золотые.
Ну почему я не послушала свой застенчивый внутренний голос. Теперь поздняк метаться. Надо выруливать. Иду выяснять, что за дела. Но боюсь. Всего боюсь. Где я такую работу еще найду. А дочь надо учить. А в Питере где-то надо жить. Нет. Надо собраться с мыслями.
Собираюсь. Сообщаю о своих подозрениях и даже пытаюсь качать права. Получаю здоровенную моральную оплеуху так, что забываю, зачем вообще пришла.
Мама-бабушка не работает нигде, болеет, целый день дома у компа. На мониторе день-деньской крутится кино про меня. А я знать не знаю о том.
Пришлось смириться.
Да чё такого-то, скажете. Подумаешь, камера!
Да. Но... если за каждым вашим шагом бдительно наблюдают, а чуть что не "по-ихнему" и "пистон вставляют" мама не горюй. Все становится грустно.
Конечно, потом я привыкла, перестала эту прелесть замечать. Да и Наташа поуспокоилась. Но еще много раз этот бдительный глаз делал свое чёрное-пречёрное дело. Но об этом как-нибудь потом.
А то что-то я неуютно себя почувствовала, вновь переживая былое.
Няня Елена.