Найти тему
Pony-Car

Не из того Волгу делаете, товарищи! ГАЗ-21 на базе кузова MINI Clubman.

Оглавление

ГАЗ-21 на ретро-рынке советских автомобилей - признанный лидер на протяжении последних 25 лет. Былая недоступность для «простых смертных», немалые размеры, относительно большой объём выпуска (почти 640 тысяч штук с 1956 по 1970 годы), и, конечно же, любовь власть имущих к этой модели - все это сделало первую Волгу дорогим и ликвидным товаром. 

Несмотря на общее снижение цен на авто-антиквариат, ГАЗ-21 хорошо продаётся как в аутентичном состоянии, так и после глобальных переделок, с агрегатами Toyota, BMW и прочих зарубежных флагманов. 

Волга с агрегатами Toyota и непонятно кто, наверно - слесари из автосервиса
Волга с агрегатами Toyota и непонятно кто, наверно - слесари из автосервиса
Коллексьон аутентик
Коллексьон аутентик

Отдельная категория кастом-Волг - это стилизованные под неё (и имеющие полностью оригинальные кузовные панели) иномарки, от BMW 8-й серии с кузовом Е31 и Porsche Cayenne до имеющего округлые формы крыши Kia Opirus. За последние 25 лет только ленивая ретро-кастомно-тюнинговая компания не построила подобную реплику. Более того, некоторые такие проекты были растиражированы десятками экземпляров.

Kia Opirus, стилизованный под пухлую Волгу
Kia Opirus, стилизованный под пухлую Волгу

По личному мнению автора, ни один из построенных проектов скрещивания кузова иномарки с навесным железом в стиле ГАЗ-21 - не удался с художественной точки зрения. Исходные пропорции нарушаются, псевдо-Волгу приходится сплющивать по вертикали, растягивать по горизонтали, сочетать эстетически несочетаемые формы проемов и так далее. Передний свес чудовищно увеличивается. Одним словом, округлые формы или мощный мотор - это не признак подходящего зарубежного донора, от слова «совсем»!

Что же можно предложить клиенту, желающему ездить на Волге, не теряя в комфорте? Не поверите - MINI Clubman второго поколения! Только посмотрите на угол наклона передних стоек, на ниспадающую линию крыши! Пусть не смущает то, что это автомобили якобы разных классов. Чтобы развенчать этот миф, сравните габариты классического и пост-миллениального Мини. База первого Мини равняется 2036 миллиметров, база Клабмена - 2670, база ГАЗ-21 - 2700 миллиметров, что и требовалось доказать.

MINI Clubman 2014 модельного года
MINI Clubman 2014 модельного года

На данном фотоколлаже полностью соблюдены масштабы наложения - и Волга, и Мини представлены в реальном размере...

... и даже - олень :)

Сохранены дверные и оконные проемы Мини, а также колесная база. В общем - силовой каркас не менялся.

MINI Clubman с навесными панелями, стилизованными под ГАЗ-21
MINI Clubman с навесными панелями, стилизованными под ГАЗ-21

Вдумайтесь, друзья - на этом фото не Волга! Это самый обыкновенный MINI с изменёнными оперением и панелями дверей и крыши!

Уважаемые любители и профессионалы! 

Заказывайте в тюнинг-компаниях, стройте сами - и не благодарите за идею :)

Авто
5,66 млн интересуются