Найти в Дзене

Как правильно развивать бизнес в Instagram, минуя основные ошибки?

Социальная сеть Инстаграм уже давно перестала быть местом, где люди просто бесполезно тратят своё время, наблюдая за жизнью других. Теперь это глобальная площадка для заработка с сотнями тысяч (если не миллионами) активных предпринимателей. Если говорить именно о товарном бизнесе, то, грубо говоря, он дифференцируется на две части: Услуги и продукты недостаточно хорошего качества. Подобные предложения имеют короткий жизненный цикл, зачастую являясь «серыми» проектами. Основа их успеха – это трафик, который «льют» умелые специалисты в области арбитража и таргетинга. Услуги и продукты по-настоящему достойного качества. Подобные проекты имеют длительный жизненный цикл и характеризуются комплексным подходом к продвижению. Чтобы разобраться в том, как именно достичь успеха на бизнес-поприще Instagram, нужно рассмотреть основные составляющие, присущие проектам с хорошей прибылью и активной аудиторией: 1) Уровень вашего контента Скорее всего, данный пункт является наиболее банальным

Социальная сеть Инстаграм уже давно перестала быть местом, где люди просто бесполезно тратят своё время, наблюдая за жизнью других. Теперь это глобальная площадка для заработка с сотнями тысяч (если не миллионами) активных предпринимателей. Если говорить именно о товарном бизнесе, то, грубо говоря, он дифференцируется на две части: Услуги и продукты недостаточно хорошего качества. Подобные предложения имеют короткий жизненный цикл, зачастую являясь «серыми» проектами. Основа их успеха – это трафик, который «льют» умелые специалисты в области арбитража и таргетинга.

Услуги и продукты по-настоящему достойного качества. Подобные проекты имеют длительный жизненный цикл и характеризуются комплексным подходом к продвижению. Чтобы разобраться в том, как именно достичь успеха на бизнес-поприще Instagram, нужно рассмотреть основные составляющие, присущие проектам с хорошей прибылью и активной аудиторией:

1) Уровень вашего контента Скорее всего, данный пункт является наиболее банальным из всех возможных. Несмотря на это, он также является и наиболее важным, хотя начинающие предприниматели часто не уделяют достаточно внимания работе над качеством публикаций и своих предложений. Маркетинг делает чудеса, поэтому даже неуникальный товар может хорошо продаваться при наличии эффективной контент-стратегии, направленной на взаимодействие с платежеспособными юзерами.

2) Отзывы от постоянных клиентов + актуальные Stories Отзывы – это гарантия вашей надежности в глазах потенциального клиента. Пользователи доверят мнению других людей, поэтому обязательно выберут магазин с отзывами, а не тот, где оные отсутствуют. Это несложный, но эффективный вид контента, который гарантирует вам клиентов. Отзывы подобны портфолио специалиста – сразу показывают, что из себя представляет конкретный бизнес-проект. Кроме отзывов, стоит задуматься о добавлении важной информации (например, FAQ) в актуальные Stories. Так вы сэкономите не только своё время, но и предоставите пользователям качественный сервис, что не может не цениться.

3) Блогеры Если не знаете куда потратить рекламный бюджет, задумайтесь о взаимодействии с популярными блогерами. Самое главное – найти блогера с релевантной аудиторией. Иными словами, вы и блогер должны иметь одинаковую целевую аудиторию. Кроме того, она должна быть еще и платежеспособна. Поэтому не ленитесь потратить время на анализ потенциального блогера для рекламы, это сэкономит вам как финансовые ресурсы, так и нервы. Не говоря уже о том, что вы получите ценный опыт для дальнейшей эффективной рекламы.

4) Идеология и легенда бренда Как упоминалось в начале статьи, количество магазинов в Instagram, мягко говоря, очень большое. Поэтому постарайтесь продумать и создать историю вашего бренда, но только при условии, что она будет искренней и, хотя бы частично, соответствовать действительности, а также взглядам целевой аудитории. Уникальная история поможет магазину выделиться из толпы одинаковых проектов. Пусть она станет вашим козырем, вокруг который будет создаваться контент и регулироваться взаимодействие с клиентами.