Многие задаются вопросом как заработать денег в интернете и сегодня я попытаюсь ответить на этот вопрос, мы не только выясним как, но и узнаем о тонкостях.
1. Торговля виртуальными предметами(трейдинг)
Если вы много играете в онлайновые игры, то можете заработать на продаже игровой валюты и предметов. Продать можно через тематические форумы. Игровая сфера является весьма прибыльной, ведь среди поклонников в этой нише нередко встречаются люди, которые готовы вносить огромные деньги.
На них можно зарабатывать, но для этого придется стать настоящим профессионалом и знать, где, что и сколько стоит. Если у вас есть своя любимая игра и вы в ней настоящий гуру, то становитесь спекулянтом.Заработок для геймеров-спекулянтов заключается в перепродаже игрового шмота. Нередко можно найти реально выгодные предложения по продаже каких-нибудь вещей или игрового золота.Если ими воспользоваться, а потом перепродать их, удается заработать. Доход здесь зависит от того, насколько дорогую сделку вы проведете. Стартовый капитал в этом деле не обязателен, так как можно выступать третьим лицом в сделке, но сделать это слишком сложно.Когда сводишь людей через интернет, есть большой риск, что они просто проведут сделку без вас. Поэтому, лучше найти деньги и начинать скупать хорошие вещи по привлекательной цене.Найти сайты, где продается игровой шмот, не составляет труда, партнерских программ сейчас много, также как и игровых форумов. Кроме этого, можно находить продавцов прямо в играх (через чаты). Ищите игровой шмот любыми способами, а продавайте его в тех же магазинах, на форумах и в тематических сообществах социальных сетей. Также можно найти специальные сайты, где распродаются подобные товары.
2. Копирайтинг (написание текстов)
На копирайтинге можно заработать от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в месяц. Самые профессиональные в этой сфере могут работать авторами и редакторами в крупных изданиях и зарабатывать более 100 000 руб. в месяц. Для начала давайте разберемся, что такое копирайтинг. Некоторые сравниванию его с журналистской работой. В принципе, они правы – общие черты имеются и их немало. Однако копирайтеру вовсе необязательно покидать дом или офис, чтобы собрать материал для статей. Сведения и данные для очередного «опуса» копирайтер собирает в интернете – из открытых источников.Зачастую даже отсылки к источникам не даются, хотя в отдельных случаях без них не обойтись. Например, когда необходимо упомянуть экспертное мнение – это повышает ценность статьи.
Один из наиболее важных аспектов, по которым оценивается работа копирайтера – это уникальность статей. То есть, она должна быть написана самостоятельно, а не просто скопирована с разных источников. Уникальность материалов проверяется по специальным сервисам. Уникальность статей в идеале должна быть 100%, но сегодня такие показатели достигаются все сложнее. Причина тому – слишком много информации в интернете, а потому и сделать уникальную статью все сложнее.В целом же, допустимый уровень уникальности – 90-95%. Если речь идет об узкоспециализированных материалах с устоявшимися формулировками, терминами, то уникальность может быть и ниже.Каждый из представленных сервисов проверки уникальности работает по своим алгоритмам. Поэтому обязательно нужно уточнять у заказчика, какому сервису он доверяет более прочих и подгонять уникальность именно по тому сервису проверки.(Я кстати тоже копирайтер).
3. Арбитраж трафика
В арбитраже трафика деньги есть. И много. Главное – уметь их зарабатывать. В этом вам поможет понимания механизма работы, удачные креативы и аналитические способности. Топовые специалисты с многолетним опытом способны зарабатывать сто–двести тысяч рублей в месяц, а доход некоторых из них достигает миллиона. Что касается начинающих адвертов, судя по открытым вакансиям, они могут заработать на должности трафик-менеджер и менеджер по контекстной рекламе от 50 тысяч рублей ежемесячно за полный рабочий день.
CPA это посредник между рекламодателем и веб-мастером, который берёт на себя обязанности по отбору подходящих сайтов и привлечению рекламодателей, учёту переходов и выплатам арбитражникам. В отличие от других партнёрок, CPA подразумевает оплату только за конкретное действие приведённых посетителей: скачанное приложение, оформление покупки, регистрацию, переход по ссылке. При регистрации в CPA-сети паблишер подписывает партнёрское соглашение, после чего выбирает подходящий для него оффер.CPA-партнёрки – распространённый тип сетей. В интернете есть каталоги с подобранными на любой вкус рекламодателями, разной стоимостью и офферами любой направленности.
Также один из видов заработка в это среде строится на азартных играх. Сюда относятся ставки на спорт, онлайн-казино, покер-румы. На форумах большинство арбитражников говорят о том, что здесь можно заработать гораздо больше денег, чем на товарках. Конкуренция высокая, но игра определённо стоит свеч. Среди минусов отметим нестабильность трафика и специфичность ниши. Так, если вы хотите работать с иностранным трафиком, учтите: азартные игры в США находятся под запретом. Кроме того, нельзя размещать рекламу такой тематики в Google Adsense и Яндекс Директ, иначе вас забанят.Если вы решили заработать на геймблинге, не распыляйте усилия по всем направлениям. Выбирайте что-то одно (покерный клуб или казино с рулеткой) и планомерно работайте над получением прибыли. Здесь вы можете заработать с суммы депозита, получить доход за конкретное действие или процент с проигрыша игрока
Выбираем подходящий продукт и смотрим правила их партнёрки на сайте. Таких продуктов может быть много: физические товары, услуги, сервисы и инфобизнес. Каждая категория имеет свои преимущества и недостатки. Например, услуги (оформление кредитки, заказ такси, разработка сайта) продать сложнее, зато их средний чек больше, чем у обычных товаров. Главный минус продвижения сервисов – для каждого нужен свой отдельный кабинет.
Теперь поговорим о сервисах, к примеру, по созданию лендингов, для получения консультаций экспертов или по бухгалтерскому учёту. Здесь важное достоинство – выплата вознаграждения в виде ежемесячного процента от суммы платежей.
Тому, кто хочет зарабатывать на инфобизнесе, в первую очередь важна большая и лояльная база подписчиков – вам придётся собирать её несколько лет. Впрочем, продвигать информационные продукты можно и без неё, просто доход будет ниже. Где деньги? Ваш доход будет поступать в виде процента от приобретённых пользователями тренингов и курсов.