Тот случай, когда продавцу лучше молчать, чем говорить:
⠀
Вам что-нибудь подсказать? Могу ли я вам помочь?
Лидеры фраз среди самых раздражающих вещей в магазинах.
Но продавцы все равно продолжают это говорить, а покупатели продолжают уходить, когда это слышат.
⠀
Выбираете что-то конкретное?
Неуместный вопрос, ставящий в тупик почти каждого. Обычно за ним следует ответ: «Я просто смотрю», а через несколько минут покупатель покидает магазин.
⠀
Вы ищете куртку? (молоток/чайник/шампунь — то, на что покупатель смотрит в данный момент)
Не задавайте вопросы, на которые можно ответить односложно «да» или «нет». Так вы не сможете завязать полноценный диалог и помочь клиенту завершить покупку.
⠀
Вы уверены? Мне больше нравится эта модель
Продавец не должен навязывать свое мнение. Единственное, чего этим можно добиться — укрепить неуверенность покупателя, из-за чего он покинет магазин без покупки. Фразы продавца покупателю не должны ставить под сомнение решение, а помогать с выбором.
⠀
Вы уже выбрали товар?
Возможно, этой фразой продавец хочет помочь покупателю с выбором. Но здесь нет заботы о клиенте. Он думает: «Этот продавец торопится мне что-то навязать, пойду-ка я в другой магазин».
⠀
Я не знаю
Фраза, убивающая продажи. Продавец должен знать всё о товаре и уметь рассказать об этом. Если в ответ на вопрос о продукции клиент слышит «я не знаю» в любой интерпретации, это лишает его доверия к магазину.
⠀
Хотите научить Ваших продавцов разговаривать и общаться с клиентами?
⠀
Оставьте в комментарии заявку на получение подарочной консультации и получите бонус - готовую книгу-продаж для продавцов ⬇️
https://taplink.cc/retail_trade_business
⠀