Помните фильм "Служебный роман", где офисная обстановка представлена во всем великолепии.
Сегодня это уже совершенно иной дизайн.
А причина изменений в том, что меняется технология работы.
Открытое офисное пространство уже не так приветствуется.
А восьмичасовое соседство с коллегами не столь эффективно.
Сотрудники все больше времени проводят вне офиса.
Т.к.возросла потребностью в бизнес-встречах, командировках, деловых ланчах. Это необходимый момент для развития бизнеса и роста клиентов. Так и рождаются новые идеи.
По данным исследования, ежедневно в офисах пустует до 50% рабочих мест.
Стоит задуматься о метражах офиса, т.к. в условиях жесткой конкуренции за снижение себестоимости - это лишние траты.
Ошибка многих офисов - недостаток зон для коммуникации и взаимодействия персонала.
Принятие решений требует совместных интеллектуальных усилий. Коллегиальные решения становятся ценным ресурсом.
Многие международные бренды переходят на систему незакрепленных рабочих мест, внедряя форматы community-пространств.
Но если дома можно эффективнее работать, чем на работе, зачем туда ходить?
*Комфортный офис в новом контексте — это разнообразные зоны, по которым можно перемещаться в зависимости от решаемых в настоящий момент задач.
*Кроме того, сотрудник ждет гибкости от работодателя в плане рабочего времени и рабочего пространства.
*Возможность иногда работать удаленно, выбирать рабочие часы, брать day-off c возможностью отработать его в удобное время.
Исследования показывают, что около 71% опрошенных считают, что необходимость каждый день работать за новом рабочем месте, усиливает их связи с коллегами и работодателем.
Классический пример - коворкинг, площадки, сочетающие в себе эффективность, экономию и комфорт.
Личная жизнь и работа.
Личная жизни и работа должны существовать гармонично и если гармония нарушается стрессами - падает и продуктивность.
Сотрудник ждет от работодателя участия в этом.
Самое важное - настроить работу компании таким образом, чтобы независимо от формата и специфики работы сотрудники могли эффективно работать. И первый из них — доверие.
А как у вас с организацией рабочего места?
Какое пространство вы предпочитаете?