Каждый из нас хочет быть удачливым и счастливым. Все зависит от способов, которые мы выбираем на пути к этому.
⠀
Иногда, люди так намудрят в этом, что остаются ни с чем. Они так сильно полагаются на свою логику, что остаются в тупике.
⠀
А уж что говорить про детей.
Мы, родители, всегда хотим для нашего чада самого лучшего.
Мы ищем с момента рождения ребенка зачатки гения.
⠀
Многие считают, что если ребенок заговорил раньше положенного, все, он гениален.
⠀
Так ли это?
Лишь от части.
С одной стороны связь между ранней речью ребенка и его успехом в жизни есть, но показатель этот крайне ненадежный.
Чем больше родитель разговаривает со своим малышом, чем больше в доме разных интересных книг, тем больше у ребенка шансов на успех в будущем.
Если вы общаетесь в кругу "мамочек", понаблюдайте за детками.
Есть очень говорливые, пусть непонятно, но он что-то говорит. А есть молчуны. Поговорив с мамой, обычно узнаешь, что дома она с малышом разговаривает крайне мало.
Как еще можно увидеть гениальность ребенка?
Тест на айкью позволяет получить достаточно точное представление об успехах ребенка.
Главным остается заставить малыша решать задачки на интеллект. А это сделать не так просто)).
⠀
Очень показательным в этом случае является "зефирный" тест.
Он известен очень давно.
Особенность его заключается в том, что ребенку предлагают зефирку.
Но ставят его перед выбором.
Если он потерпит 15 минут и не возьмет эту зефирку, получит 2 зефирки.
⠀
Есть достоверные данные: дети, которые выбирают две "отсроченные" зефирки вместо одной, более успешны в учебе и в жизни.
Почему? Они умеют контролировать свои желания.
⠀
Еще один вопрос, который часто возникает в теме успеха в жизни не только у детей, но и у взрослых. Это вопрос о восприятии информации. Одни лучше на слух, другие - наглядно.
⠀
Оказывается, на усвоение материала это никак не влияет.
На самом деле нужно правильно сочетать учебный материал с форматом его предъявления, а вовсе не с вашим стилем обучения.
Подведем итог:
Любому таланту, как семени, важна подготовленная почва.
Родители, любовь, необходимость слышать развитую речь, положительная эмоциональная среда, размышление, сопереживание, эмпатия, сочувствие, принятие, терпимость - все это и многое другое должно наполнять жизнь ребенка.
Рядом с подрастающим гением должен находиться человек эмоционально богатый, эмоционально щедрый. Здесь есть над чем подумать!
Все наши достижения в работе и учебе на 50% зависят от наследственных факторов и на 50% от внешних, помните об этом.