По заявлению главы Минкомсвязи Российской Федерации, интернет-ритейлер, известный миру, как AliExpress, возобновил отправку товаров на территорию аннексированного Крыма.
Интернет-ресурс AliExpress, который являются составляющей китайской корпорации Alibaba Group, не только полностью возобновил процесс доставки почтовых отправлений, но и утверждает, что повторения подобного рода ситуаций далее не ожидается. Николай Никифоров, занимающий пост главы Минкомсвязи РФ, оповещая данную новость, ссылается на председателя совета директоров и основателя крупнейшей интернет-корпорации под названием Alibaba Джека Ма.
Незадолго до этого СМИ публиковали информацию о том, что ритейлер AliExpress, работающий по просторам интернет сети, прекратил отправку товаров на территорию Крыма. Николай Никифоров лично написал письмо, а затем отправил его Джеку Ма. Это дало толчок новому расследованию, после которого было выяснено, что действительно проблема существует. Это было связано с различными логистическими цепочками, компаниями Америки, а так же еще рядом факторов.
Чтобы решить проблему, разработчики организации были вынуждены перебазировать несколько серверов по территории Китая. В перспективе планируется переезд этих серверов в Российскую Федерацию. Журналистам Никифоров сказал, что теперь Alibaba работает полноценно, более того, так будет всегда.
Также помимо «крымского вопроса» с главой Alibaba Group были обговорены другие аспекты сотрудничества. Председатели интернет-компании рассматривают не только экспорт китайских товаров в Россию посредством сервиса AliExpress, но и импорт российской продукции в Китай. Ранее министром были представлены отчеты об объеме торговли между Китаем и Россией. По данным 2015 года объемы выросли на 50 процентов.
Подробности по ссылке: https://aliexpress-guide.com/aliexpress-vozvrashhaetsya-v-krym