Вы знаете, как говорят, что некоторым людям везет в картах, а некоторым - в любви? Ну, это подходило Бобби Хансену к букве "Т". Он был лучшим игроком в покер в округе, но почему-то никак не мог найти себе невесту. О, он сделал предложение нескольким девушкам, и даже получил согласие от нескольких. Но они всегда мерзнут за день или два до свадьбы, и это было прощай, Бобби.
После третьего раза Бобби был сильно обескуражен, и его папе стало очень больно за него. Они вместе работали в семейной бакалейной лавке, и Бобби иногда садился на бочку с соленьями и рассказывал папе все свои горести. И его отец сказал ему держаться там, потому что хорошая леди была в пути. Ни один из них не поверил в это, но оба почувствовали себя лучше, услышав эти слова. Ну, на следующий день после их последнего разговора старуха, которая вела свою баржу через болото, чтобы доставить молоко и яйца в продуктовый магазин, долго разговаривала с папой Бобби. Кажется, у нее была дочь, которая мечтала о муже с хорошей постоянной работой, и старуха думала, что Бобби прекрасно справится с этой работой. Она предложила познакомить их на следующем танце, и папа Бобби согласился.
В тот вечер, когда начались танцы, отец Бобби настоял, чтобы его сын оделся как можно лучше. Бобби еле волочил ноги, вспоминая всех тех женщин, которые обманывали его, и не хотел уходить, но отец все равно вытащил его. Ну, в тот момент, когда Бобби положил глаз на темноглазую, красногубую девушку с болота, он был по уши влюблен. Ее глаза сверкали, как солнечный свет в заливе. Ее кожа была сливочной, как свежее молоко. - Ее голос был низким и сладким.
Парочка обнималась, ворковала и вальсировала всю ночь напролет, и с восходом солнца Бобби был готов принести свою новую любовь к приходящему священнику, который читал его проповеди в бакалейной лавке (поскольку поблизости не было ни одной церкви), и сразу же пожениться. Ну а девушка была готова выйти замуж, но не за священника.
“Давай просто поедем в Бомонт и попросим судью обвенчать нас, - сказала она Бобби, и он был так поражен, что согласился, хотя было бы быстрее и проще просто пройти милю вниз по дороге, чтобы увидеть священника.
На следующий вечер они поженились, и Бобби привез свою хорошенькую невесту в милый маленький коттедж, который он снял чуть дальше по дороге от семейного магазина. Там была красивая парадная веранда с качелями, большая спальня на втором этаже и большой чердак с окном, которое можно было бы превратить во вторую комнату для гостей, если бы его новая свекровь приехала навестить его из своего дома на болоте.
Приготовив ему хороший обед, новобрачная Бобби немного посидела в кресле-качалке возле кровати, а Бобби зевнул и с нежностью посмотрел на нее. Она свернулась калачиком под одеялом, вязала и что-то напевала, и у Бобби потемнело в глазах. Он не просыпался до раннего утра, когда его молодая жена, вся в поту и жару, забралась в постель и сразу же заснула. Когда он спросил ее, где она была, она не ответила ему. Бобби ужасно злился, что его невеста улизнула от него в первую брачную ночь, но когда она стала раздражительной и ее глаза вспыхнули, как тогда, когда он ее расспрашивал, он испугался и отступил.
Жизнь Бобби приняла странный оборот. В течение дня все было прекрасно. Его жена была милой, хорошенькой и любящей. Она поддерживала чистоту в доме и готовила ему замечательные блюда. Но каждый вечер она отказывалась ложиться спать после ужина. Как и в их первую брачную ночь, она сидела, напевая, раскачиваясь и вязала, пока он не заснул и не лег спать до самого рассвета. Она всегда была потной и раздраженной, когда ложилась спать, и засыпала прежде, чем Бобби успевал ее расспросить.
Бобби был очень смущен и расстроен таким поведением, и в конце концов однажды утром, открыв продуктовый магазин, признался своему папе. Папа Бобби ужасно волновался. Заезжий священник отправился в свой следующий приход, и там не было никого, с кем они могли бы посоветоваться, кроме местной колдуньи. Поэтому он послал к ней Бобби с парой цыплят в качестве подарка.
Колдунья знала все о магии худу и была превосходным травником. Местные жители ходили к ней, когда болели, потому что доктор жил почти в двадцати милях отсюда. Когда она услышала рассказ Бобби, то велела ему притвориться, что спит этой ночью, и посмотреть, что будет делать его новая невеста. Потом он должен был вернуться и рассказать ей все. - Согласился Бобби.
На следующий вечер он притворился спящим, а его невеста покачивалась и пела в своем кресле. Затем он последовал за ней на чердак и наблюдал через щель в открытой двери, как она села за прялку и закрутила свою кожу, оставив только пульсирующие красные мышцы и синие вены. Это было ужасное зрелище, и она выпрыгнула в окно и улетела в ночь. Бобби выбежал в уборную и почувствовал тошноту после того, как увидел ее. Кто же, на чем был этот монстр, на котором он женился? Он все еще дрожал и был в шоке, когда его невеста, снова выглядевшая как нормальный человек, прокралась в постель на рассвете, и ему было трудно вести себя нормально за завтраком.
Как только он смог уйти, Бобби побежал к дому колдуньи и рассказал ей о прялке и ужасном существе без кожи, которое улетело с его чердака. “Бу-карга, - тут же ответила колдунья. “Ты вышла замуж за бу-КарГУ.”
“А что такое бу-карга?- спросил Бобби. “Ведьма Бу-это ведьма и оборотень, - сказала колдунья. - Она заманивает мужчин в свою ловушку, а потом отдает их своему Бу-папочке, который ест их плоть и грызет их кости. И это то, что она сделает с тобой, если ты сначала не избавишься от нее.”
Колдунья сказала Бобби, чтобы он купил себе синюю краску. Как только карга покинет дом той ночью, он должен был намазать синей краской каждую оконную раму и каждую дверную раму и убедиться, что она была толщиной в два слоя. Бо-ведьма не могла бы пролететь через окно или дверь, которые были выкрашены в синий цвет. И если она не вернется в свою шкуру до рассвета, то окажется в ловушке без нее, и ее разоблачат как чудовище, которым она и была. Поэтому он должен был оставить одно крошечное окошко неокрашенным и держать его приоткрытым, чтобы карга могла протиснуться внутрь. Затем он должен был наполнить ее кожу солью и перцем, которые сожгли бы ее изнутри. И Бобби пообещал сделать именно так, как сказала колдунья.
В тот вечер Бобби долго сидел за ужином, печально глядя на хорошенькую женщину, сидевшую напротив него. Он знал, что она действительно была монстром внутри, но это было так приятно иметь маленькую жену в своем доме. Он ненавидел, как и все остальное, видеть, как она уходит. Но он не хотел, чтобы его съел какой-нибудь Бу-папа, и это была его судьба, если она останется. Поэтому он поднялся в их спальню и притворился спящим, пока она раскачивалась, пела и вязала. Затем он тихо последовал за ней наверх и посыпал ей кожу солью и перцем после того, как ее уродливая мускулистая фигура с голубыми венами вылетела из окна к ее Бу-папочке. Остаток ночи он провел, закрашивая все двери и оконные рамы синей краской, оставив в подвале открытым только одно маленькое неокрашенное окошко. Он прибил ее гвоздями так, чтобы она не открывалась дальше трещины, как ему и велела колдунья. Затем он спрятался за большим комодом на чердаке, чтобы дождаться бу-ведьму.
Незадолго до рассвета к чердачному окну подлетела бу-карга. Едва коснувшись синей рамы, она вскрикнула от боли и ярости. Бобби слушал, как она летала вокруг дома, проверяя каждое окно и дверь и завывая, как баньши, когда он обжег ее лишенные кожи руки. Затем она нашла маленькое окошко в подвале, и он услышал глухой удар, когда она приземлилась рядом с ним, сопровождаемый болезненным скулящим звуком, когда она протискивалась и протискивалась через узкое отверстие, ее лишенные кожи красные мышцы и синие вены болезненно разрывались о грубое дерево.
Бо-ведьма взбежала на три лестничных пролета на чердак и вжалась в ее кожу так быстро, как только могла. Она едва успела его надеть, когда над горизонтом забрезжил первый луч рассвета. И вот тогда соль и перец сделали свое дело, сожгли тело бу-ведьмы изнутри наружу. С криком агонии она бросилась в окно чердака. Стекло разлетелось вдребезги, когда она попыталась улететь, разрывая кожу, чтобы избавиться от него. Но было уже слишком поздно. Она разлетелась на мелкие кусочки прямо над болотом, и в то утро аллигаторы устроили им грандиозный пир из приготовленной карги на завтрак.
Итак, Бобби снова остался без жены. Но после этого холостяцкая жизнь стала казаться ему гораздо лучше, и он больше никогда не искал себе жену. Конечно, после того, как он заработал кучу денег на нефти, девушки начали преследовать его. Но это уже совсем другая история!
Если понравилось, жмякни ЛАЙК и ПОДПИШИСЬ. Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!