Пикап Nissan Navara, прямой конкурент легендарного Toyota Hilux, с просторным салоном и вместительным грузовым отсеком вполне достоин занять в личном или семейном гараже место, предназначенное для внедорожника. Этому способствуют рамная конструкция, полный привод и клиренс высотой в 233 мм. Тем не менее, авто не лишено недостатков, которые могут проявиться уже к концу первой сотни тысяч км пробега. Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, важно обращать внимание на проблемные места. О них и расскажу далее. Кузов Недоброжелатели говорят о низкой коррозионной устойчивости модели. Это не совсем так. На пробежных «Наварах», действительно, можно обнаружить пятна ржавчины. В первую очередь, этим страдает рама, а также днище, нижние кромки дверей, капот. Однако если копнуть глубже, окажется, что коррозия поверхностная. А вот хромированные элементы тускнеют очень быстро, но это – недуг многих современных автомобилей. Есть и ещё несколько негативных моментов. На краш-тестах EuroNCAP пассивная б
Японский аналог Toyota Hilux за 400 тысяч рублей – почему Nissan Navara стоит так дешево?
15 декабря 201915 дек 2019
73,6 тыс
3 мин