Найти в Дзене
Жизнь на дивиденды

😱📊Истинная цена ВАШЕЙ МАШИНЫ: в 12 раз больше. Инвестиции вместо покупки авто!

Я поменял свою машину - более, чем 20-летнюю Ауди, в 2016 году, когда купил Хендай Солярис. За машину я отдал почти 700 тысяч рублей, включая резину, установку сигнализации и прочие сопутствующие расходы.

Во многом это была вынужденная покупка: Ауди устраивала всем, но из-за возраста расход топлива и масла стал просто людоедским, заднее стекло закрывалось не до конца, что в сочетании с плохо работавшей печкой даже в короткие поездки зимой приводило к посиневшему носу.

Я купил машину за наличные. И я мог бы с тем же успехом купить машину и за 2 миллиона рублей - деньги позволяли. Но не стал этого делать, потому что я знаю ИСТИННУЮ ЦЕНУ автомобиля. Например, та же разница в 1.3 миллиона рублей - это была цена черновой однушки. Я тогда еще занимался недвижимостью и, купив автомобиль классом повыше, я бы просто извлек такие ценные деньги из оборота бизнеса.

У меня по-прежнему та же машина. Сейчас меня иногда спрашивают: почему же я не покупаю дорогую и комфортную машину теперь, когда одни только дивиденды составляют более 9600$ в год?

Потому что в этом нет смысла! А еще меня останавливает осознание ИСТИННОЙ ЦЕНЫ нового и более дорогого автомобиля.

Я даже больше скажу: я бы продал свою машину, если бы не переехал в деревенский дом. Здесь машина просто необходимость из-за плохой транспортной обеспеченности: неудобные "ПАЗики" и невозможность заказать такси. И то она простаивает большую часть недели.

Я не вижу смысла платить за машину в 2-3 раза дороже, чем я уже заплатил. При том что я сидел в дорогих машинах: да красиво, комфортно, удобно. Но не настолько, чтобы платить за них ИСТИННУЮ ЦЕНУ. На нашей машине мы спокойно совершили 11-часовое путешествие - без какого-либо неудобства. И что уж говорить о более коротких поездках до Нижнего Новгорода или Казани?

Но что же это за ИСТИННАЯ ЦЕНА автомобиля, о которой я все время говорю? Это будущая стоимость ваших денег, которые вы потратили на авто, а могли бы вложить, увеличив свой капитал.

Скажем, в 2016 году потраченные мною деньги в долларовом эквиваленте составили бы почти 11 000$. Даже инвестировав их в S&P500 я смог бы получить 16 775$ капитала или 1 057 000 рублей! Для сравнения сейчас цена машины в той же конфигурации (и с теми же "добавками") - около 870 тысяч рублей (базовая цена 854 000 + все дополнительные опции, которые я ставил сверху). Я заплатил на 187 тысяч или 21.5% больше - заплатил упущенной прибылью.

Для сравнения в акциях Apple на этой же дистанции ИСТИННАЯ ЦЕНА составила бы около 32 тысяч $ или более 2 миллионов рублей. Солярис за 2 миллиона? Ух! И это разница - всего за несколько лет.

БМВ Х1 за 2.65 миллиона рублей при инвестировании этих денег по стратегии "Рост и дивиденды" под 14% в долларах за 10 лет накопит ИСТИННУЮ ЦЕНУ почти в 137 тысяч $. Тойота Камри Люкс, стоящая 2.345 миллиона рублей за 15 лет лишит вас 233 000$. А Ауди А4 за 2.45 миллиона обойдется на дистанции в 20 лет больше, чем в 468 800$! Это в 12 раз больше, чем текущая стоимость машины.

Каким бы ни были хорошими Тойота, БМВ или Ауди - вряд ли они стоят этих денег. А ведь такова их ИСТИННАЯ ЦЕНА через 10, 15, 20 лет!

И ведь я не учитываю более высокие расходы на обслуживание, на страховку, на бензин - которые свойственны для более дорогих и "премиальных" машин.

Это мой подход. Он может быть не для всех: кому-то важнее ехать в кожаном салоне и проводить в нем 14-16 часов в сутки, чтобы заработать на "апгрейд" до следующего кожаного салона. Мне важнее получать пассивный доход, который не требует никаких усилий. Мне важнее не привязываться к одному месту (а ведь машину вы в самолет с собой не возьмете, чтобы полететь в Таиланд, Вьетнам, Испанию или Италию).

Удачи в инвестициях!

#инвестиции #акции #заработок #авто #машина