Найти тему
wov1

Полировка жемчуга

Давненько не было в работе белого жемчужного . Можно сказать что я даже начал скучать по этому цвету . Тем более в тёмном декабре хочется уже чего то светлого и праздничного . Не так ли ?

Вот такое приехало ко мне на восстановление блеска .

Матовый жемчуг . В принципе оно и таким смотрится не плохо . Но видимо владельцу надоело матовое и ему как и мне захотелось праздника Не вопрос . Сделаю праздник .

-2

Сложность работы с таким цветом только в том что на нём совершенно не видно царапин .

-3

Даже если осветить деталь максимально , мы ничего не увидим . Кроме яркого белого пятна . Поэтому со светом нужно быть скромнее . Включаем столько сколько нужно чтобы не ослепнуть. Только лишь в полумраке , под определённым углом можно увидеть то что необходимо убрать с лака .

-4

Да и то пока поверхность матовая , на ней не видно и половины царапин .

Выход один . Полировать оптом . То есть просто берём и полируем так как будто тут куча царапин и смотрим в процессе на то что выходит .

-5

Пока же не отполированная поверхность напоминает фактуру алюминия .

-6

Работа с лаком этих автомобилей одно удовольствие . Процесс отработан и если машина тщательно отмыта перед полировкой , то во время полировки сюрпризов не возникает . На этих лаках ещё можно получить идеальный блеск , а не вот ЭТО.

-7

Ну разве что с фонарями придётся повозиться дольше чем обычно , так как их состояние несколько удручает . Да и размер у них не маленький .

-8

Снова немного волшебства и фонари как новые . Можно снова с радостью царапать их щёткой и растирать по ним тряпкой прилипшую грязь. Не беда . Я снова всё исправлю .

-9

В среднем восстановление блеска подобных автомобилей занимает у меня три дня . Может быть где то делают подобное и быстрее , но я предпочитаю работать один и к машине никого постороннего не допускать. Ведь все мы люди и нам свойственно ошибаться. Я не готов отвечать за чужие ошибки , поэтому и работаю один.

-10

Первые два дня у меня уходят на тщательную мойку автомобиля перед полировкой , саму восстановительную полировку, мойку после восстановительной полировки, сушку . Третий день это корректирующая ( финишная) полировка , обезжиривание и нанесение на автомобиль защитного покрытия .

-11

В этот раз в качестве защитного покрытия было решено использовать жидкое стекло , поэтому автомобиль отдаётся клиенту не на третий день как если бы я наносил воск , а на четвёртый. Так как жидкому стеклу необходимо закрепиться на поверхности кузова в течении 12-ти часов после нанесения .

-12

Стоимость подобной работы в среднем 25000р. В зависимости от сложности работ .

-13

В конкретном случае стоимость была ниже среднего значения , так как было решено не полировать крышу ( что является весьма трудоёмким процессом на этих автомобилях) . Да и форма кузова лишена каких либо архитектурных изысков на которые тратится рабочее время .

-14

В итоге получаем вот такого красавца . Блестящего и красивого . На котором можно смело встречать Новый год.

Ну и немного рекламы . Записаться на восстановление блеска вашего автомобиля и узнать цены на мои услуги можно пройдя по ссылке на мою группу во ВКонтакте .

-16