Найти тему

Как автоворонка поможет увеличить продажи!

Оглавление

Воронка продаж
Воронка продаж

Привлекать новых клиентов, непрерывно продавать старым и увеличить отдачу от бизнеса в долгосрочной перспективе?

Любое нацеленное на результат smm продвижение предполагает работу как с обычными воронками продаж, так и с автоворонками.

Но чем они отличаются?

На самом деле автоворонка имеет примерно ту же самую схему, что и обычные воронки продаж, поэтому тут история скорее про автоматизацию.

Вы можете задаться вопросом, зачем в воронках нужна автоматизация? Может быть это дороже, сложнее и вовсе ни к чему?

На самом деле, и обычные воронки продаж при продвижении ВК могут работать без автоматизации. Но вся суть в том, что Вам придется все делать вручную – рассылать письма, отвечать на заявки, проводить консультации и тд. А о сложных вариативных цепочках, которые предполагают прогрев, подведение к основной покупке, «дожим» и тд.

К тому же при помощи автоматизации тот же лендинг может собирать лидов сутки подряд, после чего автоматически отправлять данные на почту и в CRM-систему. Это исключает ошибку в силу человеческого фактора.

Следующим преимуществом автоворонки является настройка серии писем – так называемой воронки прогрева. На этом этапе нужно заинтересовать клиента, рассказать о полезности продукта и сформировать доверие, чтобы в итоге он оставил заявку и контактные данные.

-2

Тут есть несколько основных вариантов рассылки…

- Продажа лидмагнита или трипвайра (бесплатных или недорогих товаров) с той целью, чтобы клиент смог оценить качество продукта и с большей вероятностью купил ОТО (основной дорогой продукт)

- Серия триггерных писем с продажей основного продукта

- Переключение на другие ветки воронки продаж, чтобы элементарно разделить купивших и не купивших товар – последних нужно еще больше прогревать

- Вывод в основную рассылку и сообщество в конце

Также в рассылки можно добавить автовебинар, апселлы (методика увеличения среднего чека, которая заставляет покупателя приобрести более дорогой и модернизированный товар), а людей отказавшихся от покупки отправить в базу ретаргетинга (инструмент, используемый для обращения к аудитории, с которой уже был первый контакт).

Это делает воронку в разы эффективнее, так как в этом случае есть возможность учитывать человеческий фактор – делать и постепенно усложнять различные вариантивные цепочки в зависимости от решения, который принял человек на определенном этапе.

Естественно все это можно делать вручную. Но представьте, что у Вас нет 1 или 10 клиентов, а 100. Вы в буквальном смысле не оторвете глаз от монитора компьютера, а большое количество информации создаст в голове сумбур, что рано или поздно приведет к ошибкам. При большом потоке клиентов невозможно вручную отрабатывать каждого из них на 100%.

Автоворонка поможет Вам…

- Конвертировать пассивных участников сообщества в реальных покупателей, которые заинтересованы и видят полезность в Вашем продукте

- Вовлечь новых людей из Вашей целевой аудитории, которую можно найти при помощи таргетированной рекламы ВКонтакте или рекламы в других группах

Основные сервисы настройки автоворонок ВКонтакте - Senler и Автопилот

1. В первую очередь, настраивается автоматизация для общения с участником – это боты, геймификация и мотивационные призывы, при помощи связок на Senler и Автопилоте.

-3

Это позволит…

  • Работать с обсуждениями, комментариями, делать цепляющие посты, фото и видео
  • Работать с группой: вступление, закрытие, удаление и тд.
  • Грамотно мотивировать участника на действие

2. Дальше нужно автоматизировать беседы, так как это – обратная связь с клиентом. Сообщения, которые он получает от Вас, должны указывать его дальнейший путь, мотивировать на действия и т.д. Одним словом, вовлекать и делать лояльнее. В противном случае, человек почувствует себя брошенным и покинет сообщество.

Простейшая автоматизация бесед должна включать:

  • Персонажа для чата
  • Базовые действия: приветствие, прощание, совет

3. В третьих, у Вас должны быть автоматизированная оплата. Вы даже не представляете сколько сделок проваливается из-за безграмотной системы оплаты. У Вас может быть крутой текст, предложение, автоматизация и т.д., но если клиент вынужден пройти семь кругов ада, чтобы найти где оплатить услуги, то дальше второго круга он точно не зайдет.

-4

Автоматизированная оплата должна...

  • Отрабатывать разные реакции человека
  • «Дожимать» клиента пока он не заплатит деньги
  • Быть удобной, чтобы человек мог в одно касание оплатить покупку

Представьте, сколько времени Вы бы потратили, если бы вручную отвечали на все заявки и общались персонально с каждым клиентом? Ладно, если это от 1 до 10 человек, а если их 100 и больше? Если Вы заранее все продумаете, составите шаблоны ответов на разные реакции людей и грамотно настроите процесс оплаты, то сэкономите свое время на персональную работу с каждым человеком, а также с большей вероятностью доведете процесс покупки до логического конца.

Хотите сэкономить свое время, которое можете потратить на семью или решение других вопросов, связанных с бизнесом, то автоворонки Ваше ВСЁ!

-5

Мы рассказали Вам об автоворонках и основных этапах работы с сервисами по автоматизации, но на самом деле доводить настройки до совершенства, делать интересные связки и т.д. можно бесконечно. Как Вы видите, по мере прохождения каждого этапа автоматизации, Вы все больше снимаете с себя рутинную работу и освобождаете драгоценное время! Поэтому, чем лучше отлажена автоворонка, тем проще Вам будет жить.

На словах все звучит просто, однако мы знаем какой это труд и что в настройка, связках и т.д. легко запутаться.

У нас есть опыт в создании целой игры с применением автоворонки и сервисов по автоматизации, при помощи которых создавалось все, о чем мы говорили выше и даже больше. Результаты были впечатляющие, с ними и самой игрой можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/@autorobots-evrika

Мы готовы рассказать Вам о еще большем количестве возможностей Senler, Автопилот и других сервисов, которые помогут Вам автоматизировать свой бизнес!

#полезность

Подарки и бонусы

🎁 А тем, кто дочитал до конца, мы подготовили подарки от сообщества iSMM|Геймификация|Интерактивное SMM-продвижение

  • Напишите под этим постом в комментарии слово «карта» и получите уникальную базу знаний по SMM. Более 150 статей - сортированы по темам. Есть задача — идите в нужную ветку и получите ответ как делать.
  • Сделайте репост этого поста себе на стену и получите возможность пройти квест для ознакомления с интерактивным продвижением, сможете заработать 💎 и использовать их для оплаты наших услуг. Просто делайте репост себе на страницу и ждите инструкции в личные сообщения.

Закажите консультацию прямо сейчас здесь

-6