Найти тему
Григорий

История успеха Subaru в ралли

Момент из ралли
Момент из ралли

Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989,путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмой Prodrive,занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.

Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в Ралли Японии. И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone.

-2

Полноценный дебют Subaru произошел в 1990 году на 38-ом Ралли Сафари, одном из самых сложных этапов. Первым раллийным автомобилем Subaru на международной арене стала Legacy.

Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N(в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения).Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, их выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории.

И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность своих моделей Legacy и Impreza.

-3

Следующей главой в этой истории стало появление в коменде Subaru Колина Макрея в 1993 году. Первый этап он выйграл в 1993 году(Новая Зеландия), а чемпионом Мира стал в 1995.Нельзя забывать и про двухкратного чемпиона Карлоса Сайнса, присоединившегося к команде в 1994 году. Он сразу получил новую Impreza и занял первое место на Ралли Греции.

На протяжении 3 лет(1995,1996,1997) команда была лучшей в кубке конструкторов, несмотря на то, что чемпионом в 1996,1997,1998,1999 годах становился То́мми Мя́кинен на Mitsubishi Lancer Evo.

Impreza 95 года Макрея.

-4