Здравствуй уважаемый читатель!
Ползая под машиной в пятницу 13, обнаружил опять капли на стыке патрубка (трубки) от помпы и обратного от печки. Ранее уже подтягивал хомут. Решил заменить.
Потом долил антифриз, в том числе и на работающем моторе. Также включал заднюю печку и вебасто.
В январе менял прокладку ГБЦ и еще тогда подумал, что стоило заменить шланг, а лучше сразу с стальной трубкой, доступ был намного проще.
Отдельный вопрос, куда девать слитый антифриз? Давно мысли о переходе на менее токсичную ОЖ. Буду признателен за идеи!
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S.
P.S. 2 . Примерно через год, стальной патрубок перетерся, пришлось делать перетрассировку.