Найти тему
Авто Ботаника

"Тест-драйв Киа Спортейдж или Хенде Туссан" Мнение авто эксперта.

Вот захотели вы, к примеру, купить Киа Спортедж. Или Хенде Туссан. Деньги есть, желание есть, жена не возражает. Теперь осталось выбрать достойное авто из 2-х вариантов.

И как нормальный будущий владелец, сразу на автофорумы за мнением профессионалов

А там ад и Израиль! От шуток уровня – почему у Спортеджа хороший обогрев заднего стекла? Чтоб комфортно было его зимой толкать, когда он заглохнет! До разборок на 20 страниц, сколько весит решетка радиатора на Киа.

Тот, кто тестил Киа Спортейдж образца 2019 года, с обновленным рестайлингом и недоступным ранее восьми ступенчатым гидроавтоматом, понимает, что видимо руководство Киа сделало правильные выводы из отзывов владельцев предыдущих моделей Спортеджа и поэтому в новом Спортедже убрали турбомотор и роботизированную коробку.

Помимо дизеля, который попался на тест, можно выбрать бензиновый мотор, мощность 150 л.с. ( кстати, такой мотор выгоден, родному государству ты отдашь налогом в год за него чуть больше пяти тысяч рублей, тогда как за испытываемый в 185 л.с. почти десять тысяч рублей ) Подвеска осталась без изменений, жестковатой, т.е. на щебеночной дороге, трястись будешь как и прежде. Не хочешь трястись? А 19 дюймовые диски тебе в помощь!

Для сравнения тест главного конкурента Хенде Туссана показал, что теперь кроссовер обзавелся 8-ступенчатой коробкой передач. Разумеется, речь идет об автомате. Кстати, он был ориентирован на американцев, но понравился намного больше европейцам и россиянам.

-2

В пути по трассе кроссовер зарекомендовал себя с положительной стороны. Он неплохо держит линию, можно даже отпустить руки (но не стоит). При этом на бездорожье трясет несильно. Это нравится водителям. Кстати, противобуксовочная система хорошо справляется с поставленной перед ней задачей. В новой версии она была доработана. Корейцы довели систему до ума. Поэтому на дороге и в условиях бездорожья кроссовер весьма неплох, что позволяет делать его востребованным автомобилем на наших дорогах.

Мнение большинства профи сходится в том, что Киа своего главного конкурента Туссана уверенно обходит по набору опций, хотя стартуют они примерно с одинаковой цены, чуть больше 1 300 000 от стоковой версии и до 2 500 000.