ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ:
Вы написали текст, опубликовали/отправили по емейл, человек его прочитал и откликнулся действием. И вот этот текст и есть продающий.
В наше время реклама повсюду и человек, как и любое другое существо, пытается адаптироваться к этому. Мозг человека уже не так восприимчив и отвергает многую информацию из-за перенасыщения рекламы. Важно понять, что вы должны кратко и четко подать заголовок той информации, которую вы несете.
Если заголовок цепляет, то ваш кредит доверия для человека продлевается на два-три предложения, где вы как раз и сможете заинтересовать его. Ведь суть продающего текста, заинтересовать человека и сделать так, что бы он купил продукт продвигаемый вами.
Что бы «писать и продавать», надо знать хотя бы немного о человеческой психологии. Например, когда человек читает ваш текст, он, прежде всего, думает о себе, своих потребностях, то есть пропускает информацию через собственную призму потребностей.
Так если человек хочет AirPoods, то он везде начнет замечать людей с этими наушниками, или беременная женщина, конечно думающая о будущем малыше, начнет везде замечать магазины игрушек, детских товаров и тд. Даже там где раньше она проходила не оглянувшись. По исследованиям ученых, человек готов сосредотачиваться на объекте, который ему не слишком интересен, максимум восемь секунд. Потом наглухо теряется интерес, и больше вы уже ничего не сделаете. Это связано с тем, что мозг не обращает внимания на скучное. А скучным ему кажется все, что не связано с его актуальными потребностями.