С горы прямо в лицо бьет колючая метель, в спину лупят прожекторы — я стою в ящике, который ратрак тащит по склону австрийского горнолыжного курорта Хохгургль. Где-то внизу остается светлая станция подъемника, по сторонам темнота, удается рассмотреть только новый BMW X4 на постаменте. Это точно презентация нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe? Но рядом мерзнут не только коллеги, но и мерседесовские инженеры. Сейчас они за все ответят! C ужином и собеседником мне повезло. На меню подробно останавливаться не буду, хотя в этом ресторане-хижине, затерявшемся где-то на склоне, вкусно. Но главное — Рудигер («называй меня просто Руди») Рутц оказался нетипичным человеком для мерседесовской презентации. Он пришел в компанию сразу из университета в 1995-м и подключился к работе над активной гидропружинной подвеской S-класса серии W220. Это тот самый хитроумный Active Body Control, который умел заранее готовить задние стойки к проезду неровностей по информации от передних датчиков. — Тогда
Coupe для тех, кто считает обычный Mercedes GLE пенсионерским
15 декабря 201915 дек 2019
6
3 мин