Решила я сегодня отойти от истории и рассказать немного о сегодняшних реалиях. Речь пойдет о мобильном операторе, у которого я была клиентом более 15 лет. Представьте, 15 лет! Называется этот оператор МТС. Со своим первым мобильным телефоном я приобрела и сим карту МТС. И все это время пользовалась этой мобильной связью.
Но последнее время связь в том районе нашего городка, где я живу и работаю становится все хуже. Чтобы поговорить, нужно найти место, где будет ловить сигнал. С Интернетом тоже неблагополучно. В итоге, за 21 рубль в день (630р. в месяц) я получаю отвратительное качество связи и остающиеся неиспользованными гигабайты интернета. Несколько раз обращалась в техподдержку оператора по поводу качества услуг, которые они предоставляют за немалые деньги. Спросят адрес, посмотрят там что-то у себя и говорят - по нашим данным все в порядке.
Вот так мы и жили. Уже вокруг многие отказались от МТС в пользу других операторов, а я все тянула. Ну а тут наконец решилась перейти со своим номером. Этот номер у меня один на протяжении 15 лет, ну и раз есть возможность его сохранить, чтобы не иметь мороки с новым номером, так сам бог и велел.
Но не тут то было. После того, как я написала заявление на переход со своим номером в офисе другого оператора - не буду называть конкретно, но думаю, догадываетесь, у кого сейчас самые выгодные условия, - мне пришло смс от этого оператора об отклонении заявки из за несоответствия моих данных, указанных в заявлении с данными МТС и просьбой обратиться к своему оператору. Что я и сделала.
Молодой человек, отвечавший на мой звонок, сказал, что действительно у них другие данные, а конкретно, не указана улица. Не будем говорить о том, что паспортные данные совпадают по всем параметрам, а адрес я могла за 15 лет несколько раз поменять. И я не обязана сообщать оператору об изменениях адреса. Это я так понимаю. Но на мое недоумение мне было вежливо сказано, что ничего не поделаешь, надо подойти в офис МТС лично и с паспортом и написать заявление об изменении данных. В офис МТС мне нужно ехать за 4 км от дома, но я поехала.
Девушка в офисе взяла мой паспорт, занесла все данные, распечатала заявление, попросила расписаться. Сверив все данные из паспорта и проверив, что они такие же, как и в заявлении на переход у другого оператора, я попросила сделать мне копию и уехала домой
Через два часа мне приходит смс от МТС . Привожу дословно:
Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение: данные не внесены, так как неверно оформлены документы. Для уточнения информации обратитесь с паспортом в салон МТС или по номеру 8 800 250 08 90.
Как вы думаете, что это? Вариантов миллион. От невнимательности девушки в офисе до нежелания упускать клиента и мурыжить его таким образом. Но я то здесь причем? Я добросовестный клиент, поступающий по правилам перехода к другому оператору. И вот такое мне спасибо, за то что я пятнадцать лет приносила копеечку МТС. Об уважении я уже не говорю. Я, на седьмом десятке лет должна бегать по офисам и что то доказывать. А самое главное, нет гарантии, что и после десятого посещения их офиса все будет сделано правильно.
На мой вопрос, куда и как я могу пожаловаться на их неправомерные действия мне вежливо было сказано - еще раз подойти в офис с паспортом.
Если среди читающих есть юристы, подскажите пожалуйста, как нужно действовать в подобных случаях.