Найти в Дзене
АйТи для Бизнеса

Удивительные факты о CRM — 2.

Продолжаем цикл заметок-фактов про CRM. Начало тут.

1. О том, насколько важны социальные сети при поиске новых клиентов

В прошлом году лишь 27% компаний интегрировали свою CRM с деятельностью в соц. сетях. В этом году процент вырос до 43%

2. О росте платежеспособной аудитории в социальных сетях.

В прошлом году лишь 42% покупателей были найдены через Facebook, в этом 53%.

3. О том, где ищут ответы.

37% покупателей в B2B сегменте во время поиска информации задают вопросы в соц. сетях.

Можно найти и на фейсбуке, но и не только партнера по бизнесу :)
Можно найти и на фейсбуке, но и не только партнера по бизнесу :)

4. О том, что мобильные приложения все еще рулят.

Около 15% руководителей отдела продаж заметили, что наличие мобильной версии в CRM-системе повышает производительность труда.

5. О том, как сервис влияет на процесс покупки.

Около 78% покупателей откладывают покупку, или меняют место покупки из-за плохого обслуживания.

Хватит быть аутсайдерами и ловить клиентов по соц.сетям, объявлениями на подъездах и считать бредовый ROI с дикими конверсиями в 1600%. Заказать внедрение можно у нас.