Продолжаем цикл заметок-фактов про CRM. Начало тут.
1. О том, насколько важны социальные сети при поиске новых клиентов
В прошлом году лишь 27% компаний интегрировали свою CRM с деятельностью в соц. сетях. В этом году процент вырос до 43%
2. О росте платежеспособной аудитории в социальных сетях.
В прошлом году лишь 42% покупателей были найдены через Facebook, в этом 53%.
3. О том, где ищут ответы.
37% покупателей в B2B сегменте во время поиска информации задают вопросы в соц. сетях.
4. О том, что мобильные приложения все еще рулят.
Около 15% руководителей отдела продаж заметили, что наличие мобильной версии в CRM-системе повышает производительность труда.
5. О том, как сервис влияет на процесс покупки.
Около 78% покупателей откладывают покупку, или меняют место покупки из-за плохого обслуживания.
Хватит быть аутсайдерами и ловить клиентов по соц.сетям, объявлениями на подъездах и считать бредовый ROI с дикими конверсиями в 1600%. Заказать внедрение можно у нас.