Найти в Дзене
Автоинструкция

Speed/Обзор на лучший 7-и местный кроссовер за свои деньги. Стоит ли брать? Шевроле Каптива.

Всех приветствую на моем канале, здесь я рассказываю об автомобилях, которые ездят во круг вас. И сегодня у нас на обзоре Chevrolet Captiva. Возможно вам не захочется читать, то именно для вас внизу статьи будет ВИДЕО! Переходите, смотрите, ставьте лайки. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно! Скажу так, что я тоже был из числа тех, кто с опаской смотрел на GM. Chevrolet Captiva на нашем рынке представлена 1 поколением, но двумя рестайлингами. Машина появилась у нас в 2006 и просуществовала на нашем рынке до 2015 года. Речь сегодня будет о рестайлинговых версиях авто Машины были с неплохими комплектациями. LT, LT+, LS Сюда ставились моторы дизель 2.2 л. и 2.4 л бензин LTZ Только 3.0 л V6 Перейдем к деталям кузова. Кузов у автомобиля долго держится и практически не ржавеет, но есть проблемные места и это 5-ая дверь Cалон же, выглядит хорошо. Не стоит забывать, что это самый доступный 7-и местный авто, после Ларгуса)). Со временем, у салона затираетс

Всех приветствую на моем канале, здесь я рассказываю об автомобилях, которые ездят во круг вас. И сегодня у нас на обзоре Chevrolet Captiva.

Возможно вам не захочется читать, то именно для вас внизу статьи будет ВИДЕО! Переходите, смотрите, ставьте лайки.

Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Скажу так, что я тоже был из числа тех, кто с опаской смотрел на GM.

Chevrolet Captiva на нашем рынке представлена 1 поколением, но двумя рестайлингами.

Машина появилась у нас в 2006 и просуществовала на нашем рынке до 2015 года.

  • Chevrolet Captiva I - (2006-2011 г.)
  • Chevrolet Captiva I Рестайлинг - (2011-2013 г.)
  • Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 - (2013-2015 г.)

Речь сегодня будет о рестайлинговых версиях авто

-2

Машины были с неплохими комплектациями.

LT, LT+, LS Сюда ставились моторы дизель 2.2 л. и 2.4 л бензин

LTZ Только 3.0 л V6

Перейдем к деталям кузова. Кузов у автомобиля долго держится и практически не ржавеет, но есть проблемные места и это 5-ая дверь

-3

Cалон же, выглядит хорошо. Не стоит забывать, что это самый доступный 7-и местный авто, после Ларгуса)). Со временем, у салона затирается пластик, не так что бы критично. А вот, на что стоит обратить свое пристальное внимание , то об этом читайте ниже.

Очень симпатичный салон, а как вам? Пишите в комментариях!
Очень симпатичный салон, а как вам? Пишите в комментариях!

Бывает выходит из строя моторчик отопителя, он стоит от 4500 рублей, но проблемы редки. Вообще у данного автомобиля есть небольшие проблемы по электрике, а все из-за того, что конструктивно, все провода, размещены не в лучших для этого местах. Что бы перестраховаться перед покупкой, то проверьте автомобиль с помощью разъемов.

Расскажу по двигателям.

-5

Начну с дизеля 2.2 литра = 184 л.с. Вроде бы надежный, но есть парочку проблем, они локальны и встречаются не у всех.

  • Шкив коленвала, у которого разваливается резиновый гаситель крутильных колебаний, цена в районе 10 000 рублей
  • Сажевый фильтр, может выйти из строя рано, если автомобиль используется только в городе, поэтому чаще выезжайте на трассу.
  • Чистите систему ЕГР
  • Сочится масло из под поддонов и клапанных крышек, сервисмены говорят, что это проблема на всех автомобилях. Так сказать проблема с завода. (Проблему не решают,а просто доливают масло)

Бензиновые моторы, буду чуть лучше, чем их собрат дизель.

В дорест был двигатель объемом в 2.4 = 136 л.с. старый двигатель, который свое отходил. Так подумали и в GM. Поэтому уже в Ресте поставили новый 2.4 = 167 л.с.

За чем нужно следить и сколько это будет стоить.

  • Комплект ГРМ, стоимость около 10 000 рублей

В остальном двигатель нужно не забывать промывать и обслуживать, с ним проблем почти ни каких, ну если расход топлива для вас не проблема. По городу он будет около 12-14 литров.

Еще есть 3.0 л = 249 л.с.

Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском , поэтому после 150 тысяч км, придется менять ТНВД . Цепь служит в районе 200 000 км. И как обычно, не забывайте каждое лето промывать и обслуживать радитор, мотор мощный и перегреть его можно запросто.

Коробки.

-6

Механика ходит под 200 000 км.
Автомат на дорест стоит Asin, а вот после рест GM ставили уже свои коробки. Говорят, что проблем с этим автоматом нет до сих пор... и да плохих отзывов я тоже не нашел, может плохо искал.
Если есть, то пишите об этом в комментариях

Привод может быть как передним так и полным

Масло в редукторах и раздаточной коробке стоит менять раз в 80 000 км.

Полный привод, не любит бездорожье от слова совсем, поэтому полный привод здесь больше как помощь в трудной дорожной ситуации и только.

По запчастям:

  • Диск тормозной задний 3500 р
  • Диск тормозной задний 3000 р
  • Колодки задние и передние от 1000 до 3500 р.
  • Амортизатор от 5000 до 6500 р.
  • Наконечник рулевой тяги от 1500 р.

Как по ценам, не так дорого как кажется на первый взгляд.

-7

Берите только проверенные автомобили и удачи вам на дорогах!

-8

ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОДПИСЫВАЕТСЯ И СТАВИТ ЛАЙК! ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОТИВИРУЕТЕ ВЫПУСКАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕ БОЛЕЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ СТАТЬИ И ВИДЕО. СПАСИБО!!!