Расширение зоны покрытия фитнес-клуба в Instagram не произойдет за одну ночь. Для создания лояльных сторонников и повышения уровня вовлеченности требуется время и преданность делу. Но как одна из крупнейших социальных медиа-платформ вокруг, стоит запустить стратегию роста Instagram.
#Фитнес. Как вы думаете, сколько раз этот хэштэг использовался в Instagram? Миллион? 50 миллионов? 100 миллионов? Фактическое число таких лиц превысило бы 331 миллион человек.
За этот номер мы можем поблагодарить влиятеля социальных сетей. Несомненно, фитнесмены - это сила, с которой стоит считаться в Instagram. С их миллионами преданных последователей и получением тысячи долларов за спонсорские должности, шумиха вокруг велнес превратила Instagram в рай для эффективного маркетинга в фитнес-клубах.
Прямо сейчас в Instagram происходит очень много взаимодействия между пользователями и брендами. По данным locowise.com, 75% пользователей после просмотра сообщения Instagram предпринимают действия, такие как посещение веб-сайта.
Это означает, что у фитнес-клубов есть большая возможность органически завоевать больше внимания и узнаваемости для своего бренда. Многие тренажерные залы уже находятся в Instagram. Однако тот факт, что вы находитесь в Instagram, не означает, что люди переходят на ваш профиль.
С более чем миллиардом пользователей, это серьезно насыщенная медиа-платформа. Но с хорошо продуманной стратегией и определенной последовательностью вы сможете привлечь внимание своих последователей, развить свой бренд в Интернете и создать последователей в социальных сетях для вашего фитнес-клуба.
Шаг 1: Построить стратегию для вашего бренда фитнеса
Instagram широк и разнообразен, и может быть очень заманчиво просто начать раздавать сообщения, некоторые хэштэги, скрещивать пальцы и надеяться на лучшее.
Это не сработает по двум причинам.
1. Если вы размещаете контент в Instagram, не пытаясь никого привлечь, никто не обратит внимания.
2. Последовательное и бесцельное создание контента невероятно сложно. Не зная, на кого вы хотите нацелиться или как вы хотите увеличить количество ваших подписчиков, процесс создания контента закончится, и вы, скорее всего, прекратите публиковать свои сообщения через пару месяцев.
Шаг 2. Провести исследование Instagram для фитнес-клубов
Теперь вы знаете, кого вы собираетесь преследовать, вы можете погрузиться в их мир Instagram. Основываясь на списке болей, которые может испытывать ваша целевая аудитория, вы можете начать просматривать самые популярные хэштэги, профили и сообщения, которые вызывают наибольшую любовь при поиске проблемы у вашей целевой аудитории.
Например, если вы нацелены на молодые семьи или молодых мам, желающих похудеть, их основной проблемой может быть недостаток времени, в этом случае #коммерческая мотивация, #здоровые диеты, или #занятия на дому могут быть термины, которые вы ищете в Instagram.
На более широком уровне, вы также должны искать в целом лучшие хэштэги и фитнесменов, видеть, как они взаимодействуют со своей аудиторией и что они публикуют. Вы можете найти вдохновение или найти ниши для контента, которые действительно могут заинтересовать пользователей Instagram и еще больше повысить узнаваемость вашего бренда.
Шаг 3. Планируйте установку почтовых ящиков вашего бренда
Наличие уже разработанного плана контента обеспечит вашу подотчетность и соответствие размещенной на сайте Instagram информации и вашему участию в проекте. Если ты ничего не выложишь, то ничего не получите обратно.
Подобно дневнику, календарь Instagram упорядочит все ваши творческие идеи, назначит их на определенный день или время и не даст вам случайно что-то удвоить.
Без календаря, публикация в Instagram может выйти из-под контроля и быстро превратится в не сфокусированный беспорядок.
К счастью, на рынке уже есть несколько приложений, которые вы можете подключить к своей учетной записи Instagram, что позволяет вам планировать сообщения заранее.
То, что вы помещаете в свой контент календаря зависит от вас, но именно здесь вам пригодится ваше Insta-исследование и работа с целевой аудиторией. Лучший способ сделать это - продумать все вопросы вашей целевой аудитории о фитнесе, а затем создать сообщения, которые помогут ответить на эти вопросы.
Шаг 4. Сделайте свой фитнес-бренд узнаваемым
Вот где застряло большинство брендов. Алгоритм Instagram хочет дать пользователям интересный контент из соответствующих источников, например, близких друзей. В результате, навязчивый, рекламный бизнес-контент перемешивается на обратную сторону ленты новостей.
Тем не менее, все еще есть способы, которыми вы можете разместить свой контент перед пользователями. Два золотых слова, которые нужно запомнить, являются релевантными и интересными.
Шаг 5. Сделайте ваш тренажерный зал узнаваемым в Instagram
Вы можете быть везде в Instagram, но если ваше послание бренда не ясно или вы не согласованы с вашим брендом творчески, то никто не будет помнить вас и шаги 1-4 будут напрасными.
Шаг 6. Реализуйте уникальные идеи по наполнению тренажерного зала уникальным контентом для развития бренда вашего тренажерного зала
Информируйте и вдохновляйте своих последователей. Ценный фитнес-контент построит доверие между пользователями Instagram и брендом вашего тренажерного зала, это поможет сформировать последователей, которые останутся здесь, чтобы больше узнать о вашем бренде.
С каждой опубликованной фотографией, историей или видео вы должны приглашать ваших подписчики высказать свое мнение, например, отметить или проследить за вами. Это повысит вашу вовлеченность и укрепит лояльность в долгосрочной перспективе.
В завершении..
Instagram может предложить владельцам фитнес-клубов платформу, наполненную аудиторией, активно занимающейся велнес-контентом, и польза от этого огромна. Внедрение маркетинга Instagram для вашего бренда может привлечь больше сторонников на местах, повысить вовлеченность в работу в Интернете и расширить возможности для сотрудничества в отрасли.
С помощью профиля Instagram вы можете отслеживать рост тренажерного зала и повышать узнаваемость вашего бренда. Однако не забывайте, что ваша целевая аудитория должна быть простой и сфокусированной. Таким образом, вы будете строить больший объем и более высокое качество последователей Instagram. После того, как вы приобретете их, попробуйте побудить их посетить вашу страницу или подписаться на информационный бюллетень фитнес-клуба. Таким образом, вам не придется полагаться на Instagram для доступа к вашей аудитории.