Найти тему
Волчьи заметки

Воспоминания

Мягко ступая, Лука бесшумно пересёк коридор. Замерев за портьерой он прислушался, но дом продолжал спать, не догадываясь о визитёре. Присев у двери кабинета, вор пробежал по замку пальцами изучая и достал отмычку. Секунды тянулись, и Лука чувствовал себя мухой угодивший в патоку. Наконец замок негромко щёлкнул и дверь беззвучно открылась — владелец кабинета ненавидел скрипящие двери и половицы, за что вор был ему сейчас крайне благодарен. 
Сразу пройдя к столу, Лука стал быстро просматривать бумаги, ища нужные. Как вдруг взгляд его буквально прикипел к казалось бы неуместному предмету для рабочего кабинета главы торговой гильдии.

Маленькая деревянная лошадка задумчиво взирала на нарушителя из-под длинной верёвочной чёлки. В детстве, у Луки была такая же. Как во сне он протянул руку. Пальцы дрожали. Мужчина словно наяву увидел отца и старшего брата. Мать протягивает ему игрушку и улыбается… Это был его четвертый день рождения.

Спустя год отец погиб на войне. Мать работала не покладая рук. Заболела. У них не было денег на лекарства, так что семилетия младшего сына она не увидела. Брат запер их дом и переехал вместе с маленьким Лукой в город. Нанялся в подмастерье к кузнецу. И был убит во время налёта, когда его мастер отказался делать оружие для контрабандистов. В десять лет Лука стал сам по себе.

Вор встряхнулся и отвесив себе мысленную оплеуху вернулся к бумагам. Нет времени на сантименты. Будет глупо попасться из-за ностальгии по безмятежно у детству. А вот и нужный договор. Пора уходить.
Мягко ступая, Лука бесшумно пересёк коридор. Замерев за портьерой он прислушался, но дом продолжал спать, не догадываясь о визитёре. Присев у двери кабинета, вор пробежал по замку пальцами изучая и достал отмычку. Секунды тянулись, и Лука чувствовал себя мухой угодивший в патоку. Наконец замок негромко щёлкнул и дверь беззвучно открылась — владелец кабинета ненавидел скрипящие двери и половицы, за что вор был ему сейчас крайне благодарен. Сразу пройдя к столу, Лука стал быстро просматривать бумаги, ища нужные. Как вдруг взгляд его буквально прикипел к казалось бы неуместному предмету для рабочего кабинета главы торговой гильдии. Маленькая деревянная лошадка задумчиво взирала на нарушителя из-под длинной верёвочной чёлки. В детстве, у Луки была такая же. Как во сне он протянул руку. Пальцы дрожали. Мужчина словно наяву увидел отца и старшего брата. Мать протягивает ему игрушку и улыбается… Это был его четвертый день рождения. Спустя год отец погиб на войне. Мать работала не покладая рук. Заболела. У них не было денег на лекарства, так что семилетия младшего сына она не увидела. Брат запер их дом и переехал вместе с маленьким Лукой в город. Нанялся в подмастерье к кузнецу. И был убит во время налёта, когда его мастер отказался делать оружие для контрабандистов. В десять лет Лука стал сам по себе. Вор встряхнулся и отвесив себе мысленную оплеуху вернулся к бумагам. Нет времени на сантименты. Будет глупо попасться из-за ностальгии по безмятежно у детству. А вот и нужный договор. Пора уходить.