Найти тему

GORIZIA - награда для упорных (или богатых)

Оглавление

«Гориция» — один из двух кораблей в новогоднем марафоне. В отличие от «Пуэрто Рико», её вполне реально получить. Ну или можно просто задонатить. 

А стоит ли?

Геймплей «Гориции» очень похож на «Зару». Если сомневаетесь, брать или нет — сначала поиграйте на прокачиваемых итальянцах 6–7 уровня.

Достоинства

  • Хорошая маневренность;
  • Дымы — помогают выживать и играть возле точек в поддержку эсминцев;
  • Единственный итальянский крейсер с ПББ и ГАПом одновременно.

Недостатки

  • Большой засвет;
  • Нет торпед и долгая перезарядка — корабль явно не для ближнего боя;
  • Броня — картон. «Гориция» живёт только в манёвре;
  • ПББ почти не наносят урон в нос.

Чем «Гориция» может порадовать в бою?

  • Ваншоты эсминцев;
  • Приятные цифры урона в борта;
  • Выживание в ситуациях, где любой другой крейсер 100% гибнет;
  • Вишенка на торте — пикирование в дымах и таран.

Перки и модернизации

Подходит капитан с прокачиваемых крейсеров. Идеально — Сансонетти.

Самые важные перки — суперинтендант и мастер маскировки. Остальные по вкусу.

Минимальный набор для комфортной игры:

-2

На 19 перков:

-3

Модернизации:

-4

Можно брать особую модернизацию на корректировщик.

Как играть?

В основном на предельной дистанции, на отходе, закликивая всех, кто подставляет борт. Основной корм — эсминцы и крейсера, самые опасные противники — стоящие носом линкоры.

Не стреляйте постоянно — часто выгодно подождать несколько секунд, чтобы противник повернулся к вам получше. Эффект залпа будет в разы больше.

Периодически можно и нужно подходить поближе, чтобы поддержать эсминец на точке или сделать пару неожиданных залпов в борт из инвиза. Дымы позволяют подходить вплотную к противнику и стрелять почти в упор, но дым можно ставить только тогда, когда вы точно уверены, что вас в нём никто не засветит — не должно быть противников ближе 8.3 км. Не уверены — ждите двадцать секунд после последнего залпа и только тогда дымите.

Чего нельзя делать:

  • Сближаться с линкорами, если дыма нет, а хп у них больше, чем на один–два залпа или они стоят носом;
  • Перестреливаться вблизи со скорострельными крейсерами с мощными фугасами — японцами, советами, французами. Они-то «Горицию» сожгут, а сами урон не получат, если принимают залпы строго носом или кормой. В таких дуэлях очень важно держать дистанцию 12–13 км, чтобы отсветиться или в крайнем случае уйти в дым.

В итоге

«Гориция» не имба, хотя для её получения надо очень попотеть. Ещё это точно не сильнейший прем на уровне — урона она наносит меньше, чем некоторые прокачиваемые. Это просто довольно интересный корабль. Иногда он бесит, иногда приносит море фана.

Если есть возможность и желание — можно пройти директивы ради него. Упарываться и проводить праздники, подгорая в рандоме, ради «Гориции» точно не стоит.