Игры от Blizzard нередко вдохновляют других разработчиков. Бывал и плагиат, и не редко. Авторы таких проектов идут в суд по иску от Blizzard и благополучно его проигрывают. Но есть и проекты, в которых плагиата нет, но даже первый взгляд позволяет узнать то, чем вдохновлялись разработчики и A Year of Rain является одним из таких, хотя далеко и не первым.
Ещё в далёком венгерские игроделы выпустили Armies of Exigo, которые также неприлично напоминал Warcraft III, но тогда были если не лучшие, то вполне хорошие времена для RTS, сейчас же жанр в упадке, и может быть шумиха вокруг Warcraft III: Reforged, а также другие новые стратегии будут способствовать возрождению жанра.
Астрологи объявляют год дождя. Количество стратегий реального времени увеличилось
A Year of Rain выдержан в классическом стиле “строй и воюй”. С Warcraft его роднит буквально всё от механик и внешнего вида до мелких деталей включая количество слотов для артефактов и заклинания. У женщины - паладина из A Year of Rain есть способность “возложение рук”, один в один совпадающая с аналогичным умением паладинов из WC III. В игре три фракции, различия которых больше косметические, чем функциональные. Рыцари - паладины - они же люди, нежить и изгои. Можно было бы придумать нечто интересное с изгоями, но это, по сути, те же орки, “вид сбоку”.
Возможно, схожесть с шедевром как раз и не позволит этой игре пропасть в безвестности. Да, здесь нет ничего нового, но для количества вовремя, когда стратегий достаточно мало, она вполне подойдёт. Здесь довольно большие карты, а к релизу обещают ещё и множество огромных и запутанных карт для сетевых кампаний. Быть может хоть в это проект немного превзойдёт Warcraft, вынудив игрока тратить много времени на путешествия, отстройку новых баз, ведь объём ресурсов на одном месте часто весьма скуден. Всё довольно неплохо смотрится, хотя ещё и есть, что доработать.
Игру дополняет приятная музыка, а вот небольшое разнообразие реплик персонажей огорчает. Это в 90-е, ну ещё в 2000-е было нормой, когда персонаж повторяет одно и то же каждый раз, когда по нём кликаешь, сегодня подобное быстро надоест.
История также насыщена событиями и не позволит скучать в одиночной кампании. Правда в данный момент в ней не работают сохранения, а сетевая игра и вовсе не запускается, но на то и ранний доступ. Пока игра дойдёт до релиза, дата которого ещё не указана, мы уже успеем насладиться Reforged и захочется чего-то “такого же, но с перламутровыми пуговицами”
Разработкой занимается Daedalic Entertainment. Эта студия на рынке с 2008 года и уже выпустила немало проектов, среди которых серия квестов Deponia.
Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте комментарии.