Найти в Дзене
Оксана Уколова

Книга. Истребители космоса "Боевая фантастика"

1. Учеба

Изнурительные тренировки на тренажерах и симуляторах начались сразу после окончания всех других процедур. Наша группа космолетчиков, собранная из детских домов всей галактической системы поступила сюда всего полгода назад, но мы могли уже многое.

Военные, направили вначале всех своих специалистов под видом провести ознакомительные тесты среди детей 13-14 лет. Тесты, выполненные в виде детских игр с настоящими галактическими картами, симуляторами настоящих космических истребителей последней модели. В играх присутствовали корабли враждебных нам дзакрв.

Раса дзаков появилась неожиданно, со стороны отдаленной галактики и сразу напала на людей. Первыми была приграничная планета, которая была уничтожена полностью, а второй планета Нарса.

Они были похожи чем-то на прямостоящих ящеров. Вытянутая морда с двумя рядами острых и больших зубов. Две толстых и больших руки. Руки имели четыре пальца, один большой, как у нас отстоящих от трех других. Их злобный нрав не давал возможности решать вопросы мирным путем. Технология передвижения в космосе и строительство космических кораблей у дзаков была немного выше нашей, но далеко не передовая. Наши военные корабли смогли оказать не только сопротивление, но и выигрывать некоторые битвы. Ученые же с каждым годом совершенствовали и улучшали боевые качества наших кораблей.

Я в начале войны проживал на Нарсе, вместе с родителями. Родители были первопроходцы и самой первой партией начали осваивать эту планету. Они погибли при первой орбитальной бомбардировке нашего города, в школе. Когда прошла первая волна бомбардировки и все ещё только приходили в себя, когда ко мне подошел учитель и сообщил о гибели родителей. Нас всех, у кого погибли родители, собрали вместе и погрузили на фалаер, небольшой корабль, который передвигался на низких высотах по воздуху. Фалаер имел защиты от столкновения и падения на землю, при любых поломках или повреждениях он плавно спускался на землю и начал подавать аварийные сигналы. На таком корабле нас вывезли к ближайшему космодрому. А потом с космодрома на пассажирских космических лайнерах отправили в детские дома расположенные на планетах рядом с Землей. В одном из таких детских домов я и встретил свои четырнадцать лет. А потом появились военные, проводящих тесты. Почему происходил отбор в таком раннем возрасте, я узнал позднее. Ученые провели ряд экспериментов, которые указали, что именно в этом возрасте складывается сильный характер и воля. Злость многих мальчишек и девчонок отомстить за смерть родителей удваивала и даже утраивала способность обучению боевым искусствам.

Нам предложили провести тесты, а победителям будут выделены призы. Какие это призы, никто и не спросил, зато попробовать свои силы в игре, да еще и с этими Дзаками для нас было сильнейшим желанием. Это желание подогревалось ещё и тем, что многие хотели Показать себя первыми в этой игре. Я был не первым, но в лучшей десятке, что считал для себя не самым плохим показателем. Военный посмотрел мой тест, спросил о возрасте и почитав моё дело, предложил. -В армии производится набор молодых пилотов на истребители. Если согласишься, то примерно через два года станешь полноправным гражданином галактики. Кроме этого тебе сразу при поступлении в летную школу откроют кредитку на твоё имя и начислением ежемесячно до сорока кредиток. После школы, приняв присягу, станешь военным и тебе присвоят звания младшего лейтенанта. Представь себе. Твои сверстники ещё только пойдут в армию, а ты будешь уже офицером, и может быть, уже получишь к тому времени боевую награду. Как тебе такой расклад? Военный видимо неплохо разбирался в детской психологии и знал, на какие места надавить ребенку. чтобы заинтересовать его. По крайней мере, меня он смог заинтересовать и убедить. Представив себя в роли офицера, да ещё с наградами и мне больше ничего не потребовалось. Я с радостью дал согласие, подписал какой-то документ и через два дня в окружении таких же обманутых детей отбыл на учебу. В летной школе нас встретили наши будущие наставники и руководители. Они сразу разбивали нас на классы и разводили по комнатам, где размещали по четыре человека. В течении недели нам давали разные задания, проводили тесты, после чего определили по направлениям. Мне досталось штурманское дело. Оказалось, я хорошо ориентируюсь в звездах, не теряю направление полета даже после разгонного модуля, центрифуги и других вертушек, что было весьма сложно, когда твоя голова кружится, всё вертится перед глазами, а ты должен точно сказать где, что находится или куда необходимо лететь. Ребят с такими качествами оказалось не больше десяти и нас определили в отдельную группу. Последующие двадцать недель наш день начинался с зарядки, завтрака, позже нас уводили в медицинские отсеки, где нам проводили операции и какие-то процедуры. Позже нам разъяснили, что они улучшили наши кровеносные системы, физические и умственные показатели за счет новых лабораторных методик. ДействительнО мнОгие из нас стали выше и сильнее, чем были до этого. Бицепсы ребят стали формироваться в красивые кубики на руках и прессе, многие легко теперь крутились на турниках в спортивном зале. Я смог заняться боевыми приемами, которые с удовольствием показывали наши тренеры, Чуть позже нас направили в и учебные классы, где мы получали знания с помощью Новых методик обучения. На наши головы крепились специальные присоски и зажимы, которые через магнитные и световые приборы передавали нам информацию. После каждого такого посещения мы с удивлением обнаруживали навыки управления истребителем, грузовой или десантной капсулой, знания звездных систем. По окончанию шести месяцев нам дали три дня отдыха. Мы одели свои парадные мундиры курсантов и выехали на воздушном флаере в ближайший город. Сопровождал нас один из офицеров-руководителей. В сущности, мы оставались всё ещё детьми и поэтому сразу побежали покупать мороженное и сладости, а потом пошли в галактический зоомир, где рассматривали и удивлялись различным формам жизни на планетах. В специальных аквариумах плавали различные невиданные ранее нами подводные обитатели планет. В одном из таких о аквариумов я нашел интересную особь. Она была похожа . на нас видом. Верх полностью имел очертания человека, а низ плавно переходил в в двойной хвост. Верхняя часть имела руки и до пояса тело, только покрытое чешуёй. Я заинтересовался им и стал разглядывать его. Он тоже подплыл и смотрел на меня большими, круглыми и абсолютно черными глазами. Они былИ очень грустными и мне, стало его почему-то, очень жаль. Я сделал приветливое движение рукой и он сделал мне такое же ответное движение. Я не поверил и решил сделать ещё одно движение. Я помахал ему рукой, как будто ухожу и он грустно так же попрощался со мной. Не веря своим глазам, я подошел ближе и уже специально махнул рукой, приглашая его поближе. Он подплыл к стеклу и мы в течении несколько минут пытались найти общий язык. Ребята ушли уже далеко, а я всё ещё стоял рядом с ним и обменивался знаками. Потом внимательно изучил голограмму, кто и откуда он привезен. Привезен он был с планеты Черенус из созвездия Млечного пути, их вид был назван в честь земных легенд-тритоном. Прощаясь, показал ему, что попытаюсь прийти ещё и убежал допонять свою группу. Позже я неоднократно при возможности приходил и мы общались с ним. Каждый раз убеждаясь, что он разумен, как и я. Вернувшись домой в этот день, я долго лазил по сетях пытаясь найти, откуда попал такой подводНЫЙ экспонат. Оказывается, в соседней планетной системе разведчики наткнулись на планету, которая имела кислород в атмосфере, но была полностью покрыта океаном. Суши на планете не было за исключением горных пиков, торчащих из воды. При экстренном приземлении в результате аварии на реакторе, разведчики смогли поймать одно из таких существ. Опыты ученных Показали, что особь не является разумной. Вcе тесты и различные опытные работы были ею не выполнены. Поэтому существо привезли на нашу планету и поместили в аквариум для обозрения.

Потом и последующие дни мы посещали музей, смотрели голофильмы, побывали в парке развлечений. Отдых сказался нам в хорошую сторону и потому после этих трёх дней мы с новой силой приступили к учебе. Теперь настали очереди по тренировкам на тренажерах и симуляторах новых моделей кораблей. В первое время ПОсле учебнЫХ классов нам показалось это интересным, но когда к концу дня приходишь еле живой, с трудом передвигая ноги и хочется, только одного упасть и спать. Но ночи стали вдруг короткими и казалось, что прошла одна минута, как закрыл глаза, а тебе уже побудка на зарядку.

Тренировки шли плотно, не давая нам расслабиться. Наши действия отрабатывались до автоматизма, принимались только новейшие приемы боя. Отрабатывались возможности нас при перегрузках, автоматика отключала наши тренажеры на 12g.

Прошло ещё несколько месяцев. Нас готовили к практическим занятиям на боевых кораблях. нам назначили выпускной экзамен на тренажере с приближенными к боевым условиям.

Утро было солнечное и теплое, но мы этого почти не замечали. Все были взволнованы и ожидали своей очереди на тренажер. Вот и подошла моя очередь. И забрался в кабину истребителя и включил для предполетной проверки все системы корабля, всюду засверкали разноцветные огни, тихо зажужжали приборы и двигатель. В акустической системе шлема послышался голос проверяющего:

- Приступить к выполнению задания, вылет разрешаю.

Условия задания я уже знал и теперь, мне стоило только приступить кего выполнению. В шлеме вдруг стало жарко и хотелось вытереть лоб рукой, но в скафандре истребителей выполнить это было невозможно. Включились системы старта, перед глазами побежала голографическая картинка отрыва от планеты и вылет на орбиту. Здесь я увидел множество перемещающихся огней. Тренажер показал картину космического боя истребителей. Всё, что до этого так меня тормозило и мешало, отошло на второЙ план. Я весь переключился на выполнение задачи. Нашел своего ведомого и встал ему в хвост. Принял немного вправо и выше, закрывая от нападения сзади и сверху. Вдруг с верхней части моего шлема запищал указатель опасности. Действительно сверху падал истребитель Дзаков. Развернувшись рванул ему на перерез и схватив прицел дал очередь и вновь встал в хвост своего ведомого. Сигнал спереди, очередь, отбил, сигнал слева, отрыв от ведомого и нападение, обратный возврат. Так длилось около двух часов. В строю остались несколько наших истребителей и большое количество истребителей Дзаков. Огонь из оружия всех видов не умолкал, но вот красный огонёк указал, что боезапас вышел почти полностью. Остались две ракеты, а враг не отходит. В это время сигнал оповестил о нападении Дзака сзади. Мой попытки скинуть его удавались. Сообщил ведущему о проблеме и выходе из боя, однако попытка оторваться от врaга не увенчалась успехом. При заходе в верхние слои атмосферы приведут к тому, что он меня просто собьет. Я решил произвести обманный маневр. Приподняв нос истребителя, я резко бросил его вниз, с переворотом и заходом в заднюю часть истребителя Дзака. Перегрузка ударила по мне, как будто навалились со всех сторон гири. Выжимая из истребителя Всю мощь я вывел на прицельную прямую и выстрелил ракетой, успев в последний момент вывернуть от газообразной пыли и обломков. Тут экран истребителя погас, имитируя мою гибель. Я был шокирован, сигнал от шлема не поступал, обломки прошли мимо, что же произошло в таком случае?

Открылся люк тренажера. Я вылез из кабины, ничего не понимая, сразу бросился к тренеру.

- Что произошло, я ведь сделал всё правильно? Меня не должны были подбить

Тренер устало показал на военного без знаков различия, стоявшего рядом. Я подскочил к нему и представился, после чего запросил разрешения узнать причину вывода меня из строя.

Военный с усмешкой осмотрел меня и спросил:

- Тебе сколько лет пилот?

- Как и всем, шестнадцать.

- У меня есть к тебе предложение. При командовании есть спецгруппа пилотов. Она направляется только в особо сложные задания и бои у нее происходят в тяжелейших условиях. Если я предложу пойти туда, что скажешь?

- Какая разница, согласен.

- Не скажи. Тебе предстоят более сильные тренировки и под руководством сильных пилотов. В тебе зачатки сильного пилота. Этот экзамен пока из ребят твои возраста не проходил никто.

Мне было приятно узнать, что смог сделать, то, что не смог пока никто из наших. Но опять сидеть и учиться, мне тоже надоело и хотелось уже попробовать себя в деле.

Военный будто прочитал мои мысли, неожиданно добавил.

- В процессе учебы тебе придется иногда Показывать свои навыки и в деле.

- Тогда я согласен.

- Тебе полчаса стандартного времени на сборы и быть возле моего флаера. Куда едешь и зачем не должен никто знать. Понятно?

- Так точно! - я развернулся и как метеор понесся собираться в дорогу. Сборы мои были недолгими. У курсанта и солдата вещей мало, они готовы в любую минуту, либо в бой, либо идти куда прикажут.

(вторая глава будет позже..)