А знаете, мы тут на Новый год выяснили практическим путем, что вместо покупки и запуска фейерверка за 1000 рублей надо просто сжечь тысячерублевую купюру. Эмоций и впечатлений это также доставляет массу, а с точки зрения пожарной обстановки в разы безопаснее.
.
.
.
.
.
. Дорогой, ты елку вынес? — Вынес, дорогая, еще неделю назад, а что? — Что, что! Иди за новой, через три дня Новый год!
.
.
.
.
. Совет холостякам: вы сможете существенно сэкономить и на простыне, и на одеяле, и на наволочке, если будете спать внутри пододеяльника.
.
.
.
.
.
В ответ на просьбы юных читателей продолжить эпопею про Гарри Поттера Джоан Роулинг написала восьмую и последнюю книгу: «Гарри Поттер и гопники Бирюлева ..
.
.
.
.
.
.
. Давеча смотрю новости по НТВ. Первый сюжет о том, как бригада российских врачей ездит по городам и весям Сирии, оказывая безвозмездную медицинскую помощь страждущим сирийцам. Молодцы наши врачи, ничего не скажешь! Сразу после этого идет сюжет о несчастном российском ребенке у родителей которого нет денег на операцию, которая ему жизненно необходима. Скинемся всем миром по SMS ! Да, умом Россию не понять…
.
.
.
.
.
.
В школу я начала ходить ещё в "проклятое советское время". В нашем первом "Б" было 26 человека, и у учительницы как-то хватало терпения и авторитета держать нас всех в узде. Тогда было принято, что в классе уборку (мытьё доски и полов) делают сами дети - по графику дежурств, попарно. Не помню, чтобы это как-нибудь напрягало, напротив, воспринималось скорее как приятное разнообразие, озорство: например, перед мытьём доски мы её активно разрисовывали. Но потом, конечно, всё убирали :-). Зато появлялось понимание: если ты где-то "нагадил", то тебе же и отмывать придётся. Те же самые рисунки на партах после усиленного оттирания порошком (во время пары дежурств) уже не хотелось возобновлять :).
А сейчас деткам низ-зя-я напрягаться! Нельзя заставлять их убирать класс - это эксплуатация детского труда. И уборка класса ложится на плечи родителей - т.к. школа отвечает только за уборку коридоров. А родители вольны сами разбираться - либо нанять уборщицу, либо убирать самим.
Я выбрала второй вариант - после ежедневных 10-12 часов за компьютером хотелось разнообразия и разминки. Под музыку и аудиокнигу уборка прошла как по маслу. И только одна мысль огорчала: а как объяснить детям, что надо уважать труд уборщиц, если сами дети не почувствуют, каково это - убирать за собой мусор и грязь?
,..
.
.
.
.
.
.
. Люблю "гулять" по гугл мэп и заметил, чем беднее страна - тем больше мусора. Бедность определяет менталитет? Наверное. Возможно людям, которые выживают, а не живут, им некогда думать о чистоте, экологии. Не знаю, но есть причины.
Начниссебя это глупости, нужно искать причины, и работать над первопричной, чтобы ее устранить.
Почему в европе меньше людей на дорогпх погибают? Потому что начали с себя? Потому что просто не нарушают? Нет. Потому что там создаются нблагоприятные условия для нарушении. Островки безопасности, искуственные змейки, вынуждающие людей сбрасывать скорость перед въездом во двор, брусчатка, правильная дорожная разметка и т.д. Все это не появляется самостоятельно. Все это результат кропотливой работы. .
.
.
.
.
.
.
.
.
Поехали родители на море на две недели. На четвертый день исправных звонков перестали выходить на связь. Провела целую работу по вычислению их базы отдыха и номера путевки по распределению (сутки не спала). Начиная от местного военторга, заканчивая каким-то военкоматом в курортном городе; администратор на ресепшене караулила их и оставляла записки. Родителей нашла, они просто забыли пополнить счет и не могли найти банкомат. Зато теперь понимаю маму, когда я гуляла ночью и трубку не брала.
.
.
.
.
.
.
. Однажды во вьетнамском городке Вунгтау, когда вечером в гостиничном номере я скинул у кровати тапочки и собрался лечь, у самых ног вдруг появился огромный таракан. Я не промахнулся и удовлетворённый лёг спать.
Видимо, вьетнамскому богу это не понравилось, и утром, когда я выходил из ванной, он заставил меня растянуться на мокром скользком полу так, что я с сильным ушибом кисти оказался в больнице.
Врач к моей руке даже не притронулся. Он что-то сказал медсестре, и та, уложив меня на кушетку, стала измерять давление и пульс.
Потом он спросил, откуда я приехал. Узнав, что из Армении, коверкая слова, начал петь «Миллион алых роз». Несмотря на дикую боль в руке, я с вежливой улыбкой выслушал доктора до конца. Допев, он взял с меня сорок долларов и отпустил.
Это была самая высокая цена, когда-либо заплаченная мною за концертное выступление.
.
.
.
.
.