Найти тему
БЕС.Полезный информ

Сколько, и стоит ли платить за животное в электричке?

Оглавление

Приветствую Вас!

В силу некоторых обстоятельств, последние два месяца, приходится передвигаться с помощью пригородных поездов, то бишь на электричках. И всё вроде бы ничего, но со мной всегда находится моя собачка. Это мини ёрик, размером не более чем от запястья до локтя. Плюс еще, я сажаю ее в сумку, которую ношу на плече.

Передвижения мои происходят два раза в неделю, не редко - не часто. Контролерами сейчас никого не удивишь, и ко мне они подходили не раз. И вот, в последнюю мою поездку, не успела я еще опуститься на сидение, как ко мне подкатила девушка в форме, с просьбой продемонстрировать билет.

Я показала, а она сказала, что нужно еще показать билет на собаку. Я очень удивилась, и ответила, что у меня его нет. Девушка отрапортовала, что билет нужен. Понимая, что спорить бесполезно и не стоит вообще, тем более, что я торопилась, и мне не улыбалось быть высаженной на ближайшей станции, просто поинтересовалась что это за положение такое?

Она показала мне бумаги, где было написано, что провоз животных, в том числе птиц, стоит не более 25% от стоимости моего билета. Быстро подсчитав, что это стоит 17.50 я предложила ей купить такой билет. На это она ответила, что оформление в поезде будет стоить 100р. Нормально?

Я, конечно, лох, но не до такой степени, поэтому сказала, что таких денег у меня нет. Она, как не странно, сказала: "Ну, ладно. Но в следующий раз, обязательно купите." "Безусловно!",- ответила я.

А на самом деле

Вагон был полупустой, и эту сцену наблюдали все сидящие пассажиры. Наискосок от меня сидел парень, который оказался юристом. Когда мы с ней убили данную тему, он подсел, и стал задавать ей всяческие вопросы. Кто она такая, какие у нее есть документы и имеет ли она право, вообще проверять проездные документы.

Но таких людей, как нынешние контролеры, просто так не прошибешь, и она четко и внятно стала отвечать на все его вопросы. Правда, он ей задавал один, а отвечала она на другой. Мне кажется этих людей завозят с другой планеты. Вроде, говорим на одном языке, а понять друг друга невозможно.

Они диребасили минут 20, пока ее не увели колеги, которые стояли поодаль и внимали всю происходящую тему. Я тоже слушала, тк мне еще гонять и гонять на этом виде транспорта, и нужно понимать, что говорить и как себя вести.

Кстати, контролерша попросила его предъявить проездной документ, а он отказался, тк имел на это право. Оказывается, если вести законный разговор на эту тему, то контролер в том или ином виде транспорта - никто, и звать его никак. Парнишка поведал мне много чудной информации.

Дело в том, что электричка, или какой другой транспорт является чьей то собственностью. Какого то конкретного человека, а вовсе не РЖД. Так вот, только собственник лично может проверить билеты, тк это его собственность. Либо у контролера должна быть доверенность от него, что он доверяет, от своего лица, проверять проездные документы.

Мне это кажется вполне логичным. А таких доверенностей у них, конечно же, нет. Вообще то у меня есть выбор: купить билет от места отправления или по прибытии. Так указано в законе, подписанного министром транспортного сообщения, или как там его.

Все бумаги можно найти в инете. Плюс бумага, которую демонстрируют контролеры, тыкая нас в нее как щенков, должна быть обязательно с синей печатью, а не просто распечаткой на формате А4. А про 100р, которые требуют за оформление билета в поезде и говорить нечего. Они предоставляют свою услугу, а вы в праве от нее отказаться.

-2
Но больше всего меня, как математика, заинтересовала фраза: "не более 25% за провоз животного". Что значит: не более? Значит, можно и меньше, правильно? Ни про какие кг и размеры животных не указано. Получается, что я могу заплатить 10%, 2%, 0,000001%, как мне захочется. Закон есть закон. Решила: буду платить по полкопейки и требовать сдачу!

У нас все как всегда - доведено до абсурда. Кто эти люди, и что они употребляют, когда составляют такие законы? Эта грамотная контролерша с гордостью мне заявила, что и за цыплят нужно платить. А за аквариумных рыбок в аквариуме, интересно, тоже надо?

Еще она мне сообщила небольшие хитрости: если вы везете две собаки, то лучше посадить их в одну переноску, так придется платить только за один билет. В разных - за два. В общем, если повезете 10 цыплят в разных клетках, то приготовьтесь раскошелиться на 10 билетов. Ржач, да и только.

Электричка=самолет

Мне это знаете че напоминает? Я частенько летаю на самолетах, багажа у меня не много. Но пару лет назад я наблюдала картину в аэропорту. Люди с большим количеством сумок, впопыхах, возле стойки регистрации привязывали скотчем одну сумку к другой.

Оказывается, что авиаперевозчики внедрили новую мульку: на одного пассажира - одно багажное место 20-23 кг, в зависимости от компании. То есть, если у вас две сумки по 10кг, то за вторую придется платить. Но, унывать не стоит - вы можете просто примотать их друг к другу скотчем, и у вас получится одна! Ну разве не прелесть?

Еще, если у вас вдруг перевес, то можно до взвешивания выложить вещи из сумки, а после - обратно сложить. Мы так с подругой делали, по итогу она понесла ручную кладь в 15кг, а положено 10. И девушка-регистратор спокойненько за всем этим наблюдала.

Технологии растут, а мы - тупеем. Так что, если у вас есть желание, то, немного подковавшись, можно натянуть любого перевозчика, а не быть натянутым!

Благодарю за внимание..