Есть легенда древняя, что на станции нашей комната тайная есть и составитель каждый, прежде чем двигать домой, найти ее должен всенепременно. Только загвоздка есть здесь одна - ведь не всегда открыта она.
Доброго всем!
Звезды на небе выстроились в созвездие “дверь тамбура” — значит пришло мое время пройти свой двенадцатичасовой квест. У каждого квеста есть своя цель, свой путь, свои задачи. Моими задачами было отправить два поезда пассажирских и один собрать для следующего проходящего, а целью - попасть в тайную комнату!
До открытия тайной комнаты оставалось двенадцать часов...
Вы скажите, что это не квест. А так, лишь небольшая разминка, аппетит нагулять перед обедом. Я тоже так думал. Но, взглянув в прищуренный хитрый глаз маневрового диспетчера, сразу понял, что это не так.
Чутье и умение читать между строк меня не подвело, все случилось именно так. Мы еще не успели отцепиться от утреннего поезда. Который выставили на отправление, а зоркий глаз и изворотливый мозг маневрового диспетчера уже надолго определил и нашу судьбу, и дальнейшие передвижения.
Мы только и успели, что приступить ко второму поезду, когда оказалось. Что нас давно уже ждут порожние полувагоны на одном из далеких подъездных путей. Вагоны те нужно было доставить на станцию и закрепить на станционном пути с таким хитрым расчетом, чтобы с одной стороны, только поездная машина вошла, а с другой стороны место под будущий поезд осталось.
Вообще в эту дневную смену задачи от диспетчера сыпались одна за одной, словно из рога изобилия. Мы еще накатывали тормозные башмаки. А диспетчер уже начал диктовать номер неисправного вагона, который нам предстояло отцепить от проходящего поезда.
Чем и как записать номер. Если руки заняты тормозными башмаками? Это квест! Никто не обещал, что будет легко и просто!
До открытия тайной комнаты оставалось семь часов...
Больной вагон я нашел легко, с первой попытки, хотя маневровый и пытался сбить меня со следа. Сказав, что это будет пятый вагон с хвоста поезда. Вагон стоял шестым. Это квест. Нужно быть готовым ко всему! Смотрели “Форт Боярд”? По сравнению с нашими ежесменными квестами. Там вообще отдых.
Потом пассажирский поезд, тоже бегом, нужно проскочить между прибывающими и отправляющимися поездами, а еще, словно топор маятника, мой коллега, тоже отцепляющий больной вагон. Вот между всеми ими и проскакивали в ранжирный парк!
До открытия тайной комнаты оставалось три часа...
Дневной поезд выставили в срок, сработали чисто! Но квест не закончился. Закончилась лишь письменная, заранее заявленная, его часть! Прибыл поезд, весь такой не по фен Шую, а поезда должны быть какими? Правильно Феншуйными! А значит длинными и красивыми. Вот мы и сделали один правильный поезд из двух не совсем правильных. Идти до хвоста нового состава пришлось далеко и, пока я месил ногами снег, диспетчер нарезал новую делянку.
Мой коллега вытянул с пути часть поезда. Те вагоны. Которые прибыли к нам на станцию под выгрузку. Привезли полезные ништячки для родного города. Нам осталось только забрать их у него, отобрать, как конфетку у младенца, и увезти на специальный путь, под выгрузку.
До встречи с тайной комнатой оставалось полтора часа...
Когда мы растолкали вагоны, закрепили их тормозными башмаками и выехали за ворота подъездного пути было уже совсем темно. Оно и понятно. Декабрь на дворе. Световой день сократился до минимума в году. Мы уже давно и днем с огнем работаем.
Но я отвлекся. Это оказалось последняя задача дневного квеста! Едва я переступил порог раздевалки, как оказалось, что в тайную комнату в одежде нельзя!
Оно и правильно, нечего в душе в сапогах и шапке делать!
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях.