Вчера на работе разговаривали с коллегами об идиотизме, и что ему все возрасты покорны. И тут я вспомнил одну ситуацию, которая произошла со мной в 2016 году. Я тогда только устроился на работу и еще не знал, что люди бывают ооочень разные.
Вот решил и вам поведать историю. Назовем её "Прямолинейность. На грани с идиотизмом"
2016 год. На носу 8 марта. В офисе людей тьма. Кто-то покупает подарки, а кто-то просто счет пополнить. Ни для кого не секрет, что для консультанта выгоднее продать телефон, чем пополнить счет. Соответственно пополнение через терминал, либо карты оплаты.
Тут заходит мужчина, видит, что все консультанты заняты, мнется на месте несколько секунд и направляется в мою сторону. Я консультирую парня, который хочет купить 2 телефона на подарки. И конечно я очень занят и очень хочу продать эти телефоны. Растерянный мужчина, дойдя до меня, выдает:
-- Здравствуйте! Подскажите, как воспользоваться картой оплаты?
(да, в то время еще продавались карты оплаты мобильной связи)
-- Добрый день! Мужчина, я пока занят, подождите немного, и я с радостью (нет) помогу вам.
Но товарищ попался настырный
-- Ну уделите мне 1 минуту и я уйду. У меня обеденный перерыв заканчивается. Мне счет пополнить нужно.
Тут я понимаю, что проще ему быстро ответить, потому что он не отстанет.
-- Мужчина, там сзади все написано, прочитайте и поймете.
На удивление товарищ очень быстро покинул офис, а занялся продажей. Кстати, парень все таки купил у меня 2 телефона.
Проходит буквально минут 7-10. В офис влетает наш друг с картой оплаты и начинает кричать.
-- Да как вы можете так со своими абонентами? Где книга жалоб? Нельзя так с людьми!
Мой, на тот момент, руководитель подходит к крикуну и интересуется
-- А что, собственно, произошло?
-- Я обратился за информацией по карте оплаты, а ваш консультант сказал, что там сзади все написано. Но на вашем магазине сзади ничего нет, кроме вывески! Я два раза обошел его. Вы за дурака меня держите?
Тут я понимаю в чем дело и, еле сдерживая смех, забегаю в подсобку и взрываюсь от смеха. Я не мог остановиться минут 10. Когда я успокоился и вышел, то мужчины уже не было, а мой руководитель в недоумении смотрел на меня.
Потом я узнал, что мужчину успокоили, объяснили, что "там, сзади" это на обратной стороне карты оплаты. Он покраснел, извинился и покинул офис.
Так вот, как вы считаете, что это ? Наивность? Прямолинейность? Или же идиотизм?