А мы все так же движемся вперед. Вот уже четвертый десяток статей преодолели. В эти статьи вложено немало труда и по этому я не хочу, чтобы они затерялись без внимания по прихоти Яндекс.Дзена.
Предыдущие сборники: 1-10, 11-20, 21-30
- Солстхейм. Черные книги. Местоположение Черных книг и описание их эффектов.
- Есть ли смысл в призываемом оружии? Как выяснилось, штука специфическая, но есть свои интересные особенности.
- Isles of Adalar - "убийца" Скайрима? Небольшой обзор появившейся демки игры.
- Секреты зачарования. Способ прыгнуть выше головы на грани с багоюзерством.
- Кузнечное дело как бизнес. Некоторые неочевидные нюансы прокачки кузнечного дела повышающие скорость и прибыльность данного занятия.
- Для прокачки кузнечного дела нужна руда. Небольшая статья о геологии Скайрима с картой месторождений руды и небольшими секретами в связи с этим.
- Обзор неплохой изометрической RPG. Grim Dawn. И да простят меня матерые скайримисты :) буду периодически публиковать обзоры и на другие игры чтобы не скатится до статеек типа "Мрачные тайны торговки Изольды из Вайтрана"
- Являются ли Седобородые сектой? Статья вызвавшая достаточно горячее обсуждение.
- Нужно ли двуручное оружие? Штука достаточно бестолковая и на любителя, но есть и свои плюсы при куче минусов.
- Бесконечная мана. Способ получить непрерывно восстанавливающуюся ману для магических экспериментов.
Ну и бонус напоследок: