Найти тему

Недостающие Лепестки

Острая боль пронзила мою голову, как будто ее только что ударили миллион раз в одну точку на моем черепе. Я не могла открыть глаза, они горели. И я задыхался от запаха собственной крови, обгоревшей одежды и плоти. Кожа на моих руках, казалось, исчезла, и двигать ими было мучительно больно. Мои уши все еще онемели от оглушительного звука взрыва.

Я взвизгнула, когда четыре руки подняли меня и заставили лечь где-то, вероятно в машине скорой помощи. Я все еще предпочитал держать глаза закрытыми. Я не знала, плакала ли я или это была кровь, льющаяся из моих глаз. Я услышал, как дверь захлопнулась, и существо зашевелилось. Вокруг громко завыли сирены. Люди разговаривали, кричали и отчаянно звонили по телефону.

Через несколько минут машина остановилась, и мы куда-то спустились. Больница. Меня катили на носилках, кто-то кричал: “скорая помощь! Прочь с дороги!"Люди бросились врассыпную, так как человек приказал им принести определенные вещи, которые ему понадобятся. А потом все это медленно угасло.…

Я проснулся от голоса матери, зовущей меня по имени, и ее теплой руки, нежно поглаживающей мой лоб. В тот момент я не чувствовал боли, только знал, что на мне бинты. Оба моих глаза были сильно забинтованы, и я не мог их открыть.

“Как ты себя сейчас чувствуешь?- спросила она. Я не видел ее, но чувствовал, что она плачет.

- Я в порядке, мам, - сказала я. А потом мои мысли вернулись к происшествию предыдущего дня. “А где же ребенок?- Спросил я ее.

Ее рука замерла, и она вздохнула. Я знал ответ на этот вопрос.

Я до сих пор помню лицо той маленькой девочки в машине, ее глаза, мокрые от слез, и громкий плач. Никто не осмеливался даже приблизиться к нему.

“Он может взорваться в любой момент, - сказали они. Мать лежала без сознания на переднем сиденье. Пожарные машины еще не прибыли. И люди бежали от него как можно дальше.

“Не уходи!- мой друг закричал, когда я побежал к машине. Я должен был спасти девушку.……

- Я горжусь тобой, сынок, - прервала мои мысли мама.

Я чувствовал, что она не должна быть такой. Я не мог спасти ни одного из них.

В тот день доктор навещал меня несколько раз. Он сказал моей матери, что они откроют бинты на моих глазах вечером. - Мы очень не уверены, - услышал я его голос. Я действительно не понимал, но готовился к тому, что должно было произойти. Я знал, что моя мать делает то же самое.

Команда медсестер стояла в моей каюте, когда доктор прибыл, чтобы открыть мои бинты. Мама крепко сжала мою руку. Это заставляло меня нервничать.

- Очень медленно откройте глаза, - сказал доктор. “Медленно…”

Я чуть-чуть приоткрыла глаза, совсем чуть-чуть, а потом быстро их закрыла. Было уже темно. Я глубоко вздохнула и попыталась снова, на этот раз с большей концентрацией. Было еще темно. - Я моргнула. Полная темнота. Мое сердцебиение было таким громким, что я почти слышала его. У меня заболела грудь.

- Я ничего не вижу, - сказал я, ни к кому конкретно не обращаясь. Я услышала сдавленный мамин крик. Она оставила мою руку и, вероятно, вышла из комнаты. Врачи начали задавать мне вопросы и произносить определенные медицинские термины, которые я на самом деле не понимал. Я не хотел с ними разговаривать. Я так старалась сосредоточиться. Мои глаза были открыты, и все же для меня было темно. Слишком темный.

- Уходите... - сказал я им. Но они продолжали свою глупую работу. Задавал глупые вопросы и говорил слова, которые не имели для меня никакого смысла. Я был очень зол.

- УБИРАЙСЯ ОТСЮДА!!!”

Наступила ночь. Я могла это сказать, потому что моя мать устанавливала сигнализацию в моем мобильном телефоне через каждый час, так что я знала время. Я знал, какую кнопку нажать, чтобы отключить будильник. Это было неприятно, поначалу, так как у меня была привычка бросать свой мобильный телефон в любом месте на моей кровати. А ощупывание под одеялом в “темноте " может сводить с ума. Раз или два я крикнул медсестре, чтобы она выключила чертов будильник. Я плакал много раз, но не потому, что был слаб. Но когда я пролил много вещей, пытаясь найти одну, и я просто не мог восстановить вещь, как только она была потеряна, это стало раздражать.

Внезапно дверь открылась, и кто-то вошел. - Медсестра?

- Ты плакала вчера вечером. - Я все слышал.- Она говорила совершенно откровенно. С ее стороны не было ни приветствия, ни представления.

- Ну и что?- Я плюнул в нее.

“Я подумала, что тебе может понадобиться компания, - предложила она. - Больно слышать, как человек так плачет “…”

“Мне никто не нужен! Я же сильная! Я сама могу о себе позаботиться.”

“Конечно, можешь, - беззаботно ответила она.

“Я мастер боевых искусств! Боец!”

“Да, ты тоже кричала об этом прошлой ночью.”

Я ненавидел прямоту, с которой она говорила. Что, черт возьми, она думает о себе?

- Я сильная... я сильная... - сказала я ей. Или, может быть, я сказал себе. “Мне не нужна ничья помощь, чтобы выжить. Я очень сильная.”

- Это я знаю.- Ее голос был холоден.

Я ничего не ответил. И вообще, кто она такая? - Удивился я.

“Ты хочешь поговорить об этом? Выходное отверстие чувствует себя хорошо.”

- Иди же!- Закричал я вслух. Я мог представить себе ее испуганное выражение лица в тот момент, или, может быть, она все еще сидела там холодно.

Я почувствовал дуновение воздуха, когда она поднялась. Потом я услышал, как открылась и захлопнулась дверь.

На следующее утро я проснулся поздно. Все это казалось мне загадкой. С помощью звука, запаха и движения воздуха я попытался вывести то, что происходит вокруг меня. Но я никогда не был уверен. И это сводило с ума-быть в чем-то не уверенным. Я чувствовала себя неуверенной и уязвимой. Мне это совсем не нравилось.

- Привет, мой ангел” - услышал я мужской голос из соседней каюты. Никто не откликнулся.

- Знаешь, ты сегодня прекрасно выглядишь, - продолжал он. “Я принесла розы. Украли их из соседского огорода рано утром.- Он смеялся над этим в одиночестве.

“Когда мы поженимся, у нас в доме будет прекрасный розовый сад, хорошо?- сказал он. - Все виды роз для моего ангела.

Каждый цвет, который вы хотели бы иметь там... я посажу его сам. Ты ведь выйдешь за меня замуж, правда?”

Этот разговор показался мне странным, может быть, потому, что это был не совсем разговор. Он говорил один и с большим удовольствием.

“И кстати, - с энтузиазмом продолжал он, - мы прекрасно выступили вчера вечером. Зрители сходили по нам с ума! Я записал это на пленку. Позвольте мне сыграть ее для вас.”

Через несколько секунд я услышал, как красиво играет Westlife “я хочу состариться с тобой".

“Это для тебя, любимая. Тебе ведь нравится эта песня, правда?”

Ответа так и не последовало.

Ночью я лежал без сна в своей постели. Мне очень нужно было в туалет, но я не хотела просить о помощи. Я попытался вспомнить его точное положение. Если бы я вышел из своей каюты на десять шагов под углом в тридцать градусов, я был бы уже там. Но дамская и мужская уборные располагались рядом друг с другом. А что, если я войду не в ту дверь?

Вопреки всякой рациональной логике, я встал с кровати и направился к двери своей "темной" каюты. Я нашел ее, открыл и вышел наружу; только чтобы споткнуться о коврик у двери и упасть! С моих губ сорвался стон; я вспомнила, что не должна кричать, чтобы кто-нибудь не узнал об этом.

Но я понял, что не слишком преуспел, когда женская рука помогла мне встать на ноги. - Я в порядке, - сказала я медсестре. Я был ему благодарен, но не сказал этого вслух. Это заставило бы меня выглядеть слабым. Она ничего не сказала, но проводила меня до ванной комнаты. Когда я вышел, она все еще ждала, чтобы отвести меня обратно в мою каюту.

- Спокойной ночи, - сказала она, когда я вошел в свою комнату, и я сразу узнал этот голос. “Это ты!- Воскликнул я.

“Я слышала, как ты упал, - холодно сказала она.

“Со мной все было в порядке!” Я с трудом сдерживался, чтобы не закричать на нее. - Убирайся отсюда!”

Всю ночь я ворочался с боку на бок в своей постели. Я закрывал глаза на некоторое время, а затем снова открывал их. Но это не имело никакого значения. Темнота. Время от времени я кричал от отчаяния. ” Я боец, я сильный", - говорил я себе. - Я больше никогда не буду драться, - парировал голос изнутри.

И я плакал, пока не заснул. На следующее утро повторилось то же самое. Тот же самый человек бесцельно разговаривал ни с кем конкретно в соседней комнате. Пришли врачи, осмотрели меня и молча ушли. Медсестра-мужчина помогала мне подниматься в ванную, когда мне это было нужно. Мама все время пыталась меня подбодрить и разговорить, но тщетно. В полном отчаянии она ушла еще до полудня.

“Ты опять кричала после моего ухода прошлой ночью, - услышала я ее голос. Было уже за 2 часа ночи, и я лежал без сна в постели. Так или иначе, ее общество в эти одинокие ночи было раздражающе успокаивающим.

“Ты что, подслушиваешь?- Спросил я его.

“Нет, не совсем так. Меня разбудили твои рыдания.”

Я покосился на слово “всхлипывания”.

“Должно быть, я разбудил и пациента из соседней комнаты, - сказал я, вспомнив голос мужчины, прозвучавший накануне утром.

Как ни странно, она рассмеялась, когда я это сказал.

“А что тут смешного?- Спросил я его.

“Ну, они были бы очень рады, если бы ты мог это сделать, ну ты знаешь... разбуди ее... - сказала она. - Бедная девочка уже шестнадцать месяцев находится в коме.”

- Девушка? Вчера вечером я слышал мужской голос. Он казался сумасшедшим.”

“Он ее жених, - ответила она. “Он приходил сюда каждый день в течение шестнадцати месяцев. Они говорят, что не было ни одного дня, когда бы он не пришел... он просто не сдается, этот человек.”

Я тихонько хмыкнул. - Все складывается совсем не так. Она не вернется к жизни только потому, что он так думал. Такие вещи случаются в кино. Это бесполезное дерьмо.”

“Это же любовь! Это всегда стоит вашего времени... цветок с отсутствующим лепестком все еще цветок.”

- Это неполный ... гандикап. Этот пропавший лепесток никогда не вернется…”

Тебе просто придется научиться любить его за те лепестки, которые присутствуют.”

Мне потребовалось некоторое время, чтобы переварить эту концепцию. “Вы медсестра?- Спросил я его.

- Она рассмеялась. Я не понимал ее раздражающей привычки смеяться над всем и вся. - Нет, - ответила она. “Я всего лишь еще один пациент.”

Для меня было трудно поверить, что она была больна или ранена в любом случае. “Что с тобой случилось?”

- Да ничего особенного. Я уеду отсюда через пару дней.”

“Тебе повезло. Иди дальше. Ведите нормальную жизнь ... я просто застрял с этим!”

Несколько секунд она молчала, возможно, задумавшись. - Это непросто, - сказала она.

“Я мастер боевых искусств, - сказал я ей. - Но я больше никогда не буду драться.…”

- Хм... теперь тебе предстоит еще большая битва, - сказала она.

“Ты думаешь, все так просто?- Я на нее рявкнул.

“Конечно, нет. Но я знаю, что ты крепкий орешек. Ты ведь сильный, правда?”

Я сглотнула, не зная, что сказать. “Я не люблю принимать помощь от людей, - сказал я. “Это ... это заставляет меня чувствовать себя слабой. Зависимый. Я не хочу, чтобы это случилось. Я не люблю, когда меня жалеют.”

“В этом нет ничего плохого, - сказала она. “Я слышал, что вы пытались сделать, когда произошел несчастный случай. Ты очень храбрый человек. Гордиться.”

Она добрая, подумал я. “Я знаю... но я всегда был ... сильным парнем, ты же знаешь. победитель. Девчонки сходили по мне с ума…”

Она снова засмеялась, когда я это сказал. Я был очень зол. И вообще, кто она такая, чтобы приходить и читать мне лекции?

“Вы находите это очень забавным, не так ли?- Выпалил я. - Бедный слепой парень, так отчаянно пытающийся доказать, что он в порядке ... безнадежен “…”

- Я этого не говорила, - возразила она.

“Смотреть. Ты выйдешь отсюда через несколько дней. Только мои страдания не прекратятся после того, как я уйду. Я буду с этим связан по рукам и ногам. Слепой. Вокруг меня была сплошная тьма. Ты хоть представляешь, каково это? Попробуйте на ощупь выбраться из комнаты с полностью закрытыми глазами. А потом представьте себе, что вы делаете это вечно!”

“Я понимаю... - ее голос был тверд. “Но ты не можешь просто сердиться на всех вокруг тебя за это.”

- Убирайся отсюда!- Завопил я. “Ты даже не представляешь, через что я прохожу.”

- Она замолчала. Движение воздуха подсказало мне, что она встала. Я услышал, как открылась дверь.

- Ты не единственный человек в мире, у которого есть проблемы, - сказала она.

Я услышал, как хлопнула дверь.

"С Днем рождения, ангел", - восторженный голос из соседней комнаты разбудил меня на следующее утро. Я открыла глаза и тут же разозлилась на темноту вокруг. Кто-то поставил цветы в моей комнате, и они пахли прекрасно. Я догадалась, что моя мать пришла рано в тот день со свежими пахнущими цветами.

- Угадай что, - взволнованно сказал он. - Моя мама прислала тебе эту чудесную книгу. Это сборник коротких романтических историй. Она сказала, что тебе это должно понравиться. Я была так счастлива, знаешь ли. Впервые с незапамятных времен она по-настоящему поддерживала меня рядом с тобой.- Последовала пауза, как бы ожидая ответа.

- Грядут хорошие дни... - сказал он уже мягче. - Я надеюсь, что эти месяцы разлуки не заставили тебя забыть меня. Ты ведь выйдешь за меня замуж, правда?- он задал тот же вопрос, что и всегда, и тихо рассмеялся про себя. - И знаешь что: я встретил твоего брата на днях в торговом центре и ... …”

Внезапно он замолчал. Мне стало интересно, что же пошло не так. Неужели он плачет? Или он просто забыл, что сказать?

Булавочная капля молчание ... секунды тикали. - Я ждал ответа.

Вдруг он радостно вскрикнул. - О Боже! Я не могу в это поверить!”

“Я знала, что ты будешь здесь, когда я проснусь, - услышала я сдавленный девичий голос. Я напрягла слух, чтобы прислушаться, мое сердце бешено колотилось.

- Спасибо, что никогда не сдаешься. И да, я выйду за тебя замуж.”

- Радостно воскликнул мужчина. Потом он начал плакать. А потом он снова радостно воскликнул: Пришли врачи. Членам семьи девочки были сделаны телефонные звонки. - Грядут хорошие дни, - вспомнил я его слова.

Я был тронут.

Когда пара радовалась в соседней комнате, внезапный вой привлек мое внимание. Это была женщина, громко вопившая снаружи.

“А что пошло не так?- Спросил я санитара, который только что вошел в мою комнату.

“Это ее мать, - сказал он. “Она ведет себя так всякий раз, когда видит свою дочь. Она так и не оправилась от потрясения.”

“Эта девушка в коме?- Спросил я его.

- Нет... - ответил он. “Другая девушка.”

- Но почему же? Что же с ней случилось?- Тут же спросила я.

- Это ... это ужасно, - сказал он. “Я думал, ты знаешь.…”

- Скажи мне, - настаивал я.

Я услышала, как он вздохнул. - Ее босс облил кислотой ее лицо год назад... - сказал он. - Она отказалась согласиться на его неоднократные сексуальные домогательства. Он разозлился и обжег ей лицо... она была в ужасном состоянии, когда вошла. От ее лица не осталось ничего, кроме костей и крови. Ее родственники упали в обморок, когда увидели ее. Она потеряла из виду то один глаз, то саму себя. И в ходе операций за год она потеряла зрение и другого глаза тоже…”

Я почувствовал онемение. Я не могла вымолвить ни слова, когда он закончил. Я вдруг понял, что вспотел и дрожу одновременно. Так вот почему она выходила только после наступления темноты…

“Сегодня у нее двадцать вторая операция, - сказал он. “Ей понадобится еще сотня. На ее лицо все еще трудно смотреть... дети кричат при виде нее. У нее нет ни глаз, ни видимого носа, ни ушей ... это ужасно.…”

Казалось, что земля ушла у меня из-под ног. Я подумал обо всех тех ужасных вещах, которые я ей рассказывал, и о том, как они, должно быть, ранили ее. - Ты не единственный человек в мире, у которого есть проблемы, - сказала она мне. Конечно, она была намного сильнее, чем я когда-либо был.

“После того, как она закончит операцию, - сказал я. “Не могли бы вы проводить меня к ней? Я хочу поговорить с ней.…”

“Ну конечно. Она очень дружелюбная леди, - сказал он. - Она закончит к полудню. Вы можете встретиться с ней сегодня вечером, если она согласится.”

Я ни с кем не разговаривал до конца дня. Однажды пришла моя мать, проверила меня и дала мне немного фруктов и соков. Она спросила меня о "странно выглядящих" цветах на столе. “У каждого из них есть несколько недостающих лепестков, - сказала она озадаченно. “Кто тебе это дал?”

- Даже не знаю. Это не имеет значения... они все еще прекрасно пахнут с недостающими лепестками”, - сказала я маме.

Я понял, что скучаю по ней. Ее холодный тон, ее смех ... я попытался представить себе, как она может выглядеть, но не смог.

Наконец вечером, где-то после ужина, медсестра сказала мне, что хочет меня видеть. Он подвел меня к ее кровати, и я сел на предложенный им стул. Затем я услышал, как открылась и закрылась дверь, когда он вышел, оставив нас одних в ее каюте.

“И как все прошло?- Спросил я его. - А как же операция?”

- Ну... наверное, было больно, - сказала она. - Но благодаря анестезии я хорошо вздремнул там, снаружи.”

“Ты никогда не говорила мне... - нахмурившись, пожаловалась я, но в следующий момент поняла, что она не видит моего хмурого взгляда.

- Она хихикнула. “Я сильная. Я не люблю, когда меня жалеют. Я сама могу о себе позаботиться, - сказала она, стараясь подражать моему тону. Я не могла удержаться от смеха.

- Значит ... не хватает лепестка, да?”

- Вообще-то, большинство лепестков.- В ее голосе звучал тот же энтузиазм, что и раньше. Я был тронут.

“Могу я тебе кое-что сказать?- Спросил я его.

- Да, пожалуйста.”

“Ну, я не флиртую, но ... ты действительно самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал в своей жизни.”

- Она тихо рассмеялась. “Ну, этого я не знаю, но все равно спасибо.”

- Я улыбнулась. Интересно, она тоже так думает?

- Ты мне нравишься, - выпалила я. - Ты заставил меня улыбнуться.”

“Ты мне тоже нравишься, - сказала она. “Ты не упала в обморок, увидев меня.”

- Я снова улыбнулся. И на этот раз я знал, что она тоже так думает.

__КОНЕЦ__

Если понравилось, жмякни ЛАЙК и ПОДПИШИСЬ. Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!