Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Решил продавать своего Дастера. Прошелся по б/у и понял, что менять буду только на новую

Решено, буду менять свой Дастер. Далось такое решение мне не просто и не в один момент. Хотя относительно недавно я писал о том, что мой Дастер с пробегом в 103.000 км еще вполне крепкий и может накатать хоть еще сотню тысяч километров, я все же понял, что новый автомобиль есть новый автомобиль.

Это, в первую очередь, надежность, которой от авто б/у ждать не приходится даже при идеальном обслуживании. Мой же автомобиль обслуживал я сам, в сервисы ездил только когда необходим был специальный инструмент или подъемник, а частенько вообще ремонтировал своего Дастера, подняв его частично на домкрате.

Мой старенький Дастер
Мой старенький Дастер

Куплен мой Дастер был из первой партии, которую привезли в город, так что в 2020 году ему стукнуло бы уже восемь лет. Вроде бы немного, а возраст уже приличный. В общем, решил машинку поменять в пределах имеющихся средств: в кредит залезать не собирался.

Для начала прошелся по объявлениям на сайтах о продаже машин: конечно, я хотел новую, но вдруг попалось бы что-то такое, от чего невозможно отказаться. Вообще хотелось что-то чуть побольше и чуть комфортнее, чем Дастер. Ведь Дастер — это неплохая и неприхотливая машина, но вот с комфортом в салоне у нее все неидеально. Хотелось Mitsubishi Outlander.

-2

За цену до миллиона – это, пожалуй, одно из лучшего, что я смог найти. Тем не менее этот вариант меня не устраивал. Машина всего на два года моложе моей, пробег такой же — чуть за 100.000 км.

Привод полный, но двигатель двухлитровый. А учитывая, что автомобиль явно потяжелее Дастера будет, ехать на вариаторе он будет даже хуже, чем мой двухлитровый Дастер на механике.

-3

Был еще вот такой вариант. Чуть подороже, но все равно до миллиона, на который я и рассчитывал. Пробег 74.000, если не скрутили. На год помоложе, чем предыдущий вариант. Однако те же два литра на вариаторе. Пару раз горько вздохнув, я понял, что денег на покупку Аутлендера в состоянии, близком к идеальному, не хватает.

Тот Аутлендер, который я хотел, то бишь трехлетка с пробегом около 30.000 км стоит в районе 1.350.000 рублей, что для меня было слишком дорого.

"Ладно, – подумал я, – если не Аутлендер, может можно какие-то другие варианты посмотреть."

-4

Мазда СХ-5 мне тоже в целом нравилась. Да, она не особо больше Дастера, но зато по комфорту не сравнить. Но опять же за цену до миллиона мне светила лишь СХ-5 всего на пару лет моложе моего Дастера и с таким же пробегом за сотню тысяч километров.

А ключевым моментом в покупке нового авто была именно надежность. Да, хотелось кроссовер побольше и покомфортнее, но чтобы он был еще и надежным, а следовательно не старше трех лет и с минимальным пробегом. В общем, Мазду тоже отмел.

Еще мне очень нравился новый Кодиак, даже несмотря на ваговские моторы, к которым я отношусь с некоторым недоверием и опаской. Но Кодиаки начали производить совсем недавно и на вторичке можно встретить либо автомобили стоимостью сравнимой с новыми — 1,3 млн +, либо же вот это:

-5

Понятно, что за 800.000 разбитый в хлам Кодиак брать я тоже не собирался.

На реновский Колеос денег не хватало: тут даже говорить не о чем. Можно было бы взять Кашкай +2, но самые свежие модели, которые сейчас продаются на вторичке, это где-то 2013 год выпуска — опять же менять шило на мыло.

-6

В общем, после энного количества времени, проведенного за компьютером в поисках адекватного автомобиля б/у до миллиона, я понял, что буду покупать новый. Пусть это будет автомобиль ниже классом, но он будет новый. Ничего подходящего на вторичке найти я, увы, не смог.

Ваш "Владимирский тяжеловоз"