Решено, буду менять свой Дастер. Далось такое решение мне не просто и не в один момент. Хотя относительно недавно я писал о том, что мой Дастер с пробегом в 103.000 км еще вполне крепкий и может накатать хоть еще сотню тысяч километров, я все же понял, что новый автомобиль есть новый автомобиль.
Это, в первую очередь, надежность, которой от авто б/у ждать не приходится даже при идеальном обслуживании. Мой же автомобиль обслуживал я сам, в сервисы ездил только когда необходим был специальный инструмент или подъемник, а частенько вообще ремонтировал своего Дастера, подняв его частично на домкрате.
Куплен мой Дастер был из первой партии, которую привезли в город, так что в 2020 году ему стукнуло бы уже восемь лет. Вроде бы немного, а возраст уже приличный. В общем, решил машинку поменять в пределах имеющихся средств: в кредит залезать не собирался.
Для начала прошелся по объявлениям на сайтах о продаже машин: конечно, я хотел новую, но вдруг попалось бы что-то такое, от чего невозможно отказаться. Вообще хотелось что-то чуть побольше и чуть комфортнее, чем Дастер. Ведь Дастер — это неплохая и неприхотливая машина, но вот с комфортом в салоне у нее все неидеально. Хотелось Mitsubishi Outlander.
За цену до миллиона – это, пожалуй, одно из лучшего, что я смог найти. Тем не менее этот вариант меня не устраивал. Машина всего на два года моложе моей, пробег такой же — чуть за 100.000 км.
Привод полный, но двигатель двухлитровый. А учитывая, что автомобиль явно потяжелее Дастера будет, ехать на вариаторе он будет даже хуже, чем мой двухлитровый Дастер на механике.
Был еще вот такой вариант. Чуть подороже, но все равно до миллиона, на который я и рассчитывал. Пробег 74.000, если не скрутили. На год помоложе, чем предыдущий вариант. Однако те же два литра на вариаторе. Пару раз горько вздохнув, я понял, что денег на покупку Аутлендера в состоянии, близком к идеальному, не хватает.
Тот Аутлендер, который я хотел, то бишь трехлетка с пробегом около 30.000 км стоит в районе 1.350.000 рублей, что для меня было слишком дорого.
"Ладно, – подумал я, – если не Аутлендер, может можно какие-то другие варианты посмотреть."
Мазда СХ-5 мне тоже в целом нравилась. Да, она не особо больше Дастера, но зато по комфорту не сравнить. Но опять же за цену до миллиона мне светила лишь СХ-5 всего на пару лет моложе моего Дастера и с таким же пробегом за сотню тысяч километров.
А ключевым моментом в покупке нового авто была именно надежность. Да, хотелось кроссовер побольше и покомфортнее, но чтобы он был еще и надежным, а следовательно не старше трех лет и с минимальным пробегом. В общем, Мазду тоже отмел.
Еще мне очень нравился новый Кодиак, даже несмотря на ваговские моторы, к которым я отношусь с некоторым недоверием и опаской. Но Кодиаки начали производить совсем недавно и на вторичке можно встретить либо автомобили стоимостью сравнимой с новыми — 1,3 млн +, либо же вот это:
Понятно, что за 800.000 разбитый в хлам Кодиак брать я тоже не собирался.
На реновский Колеос денег не хватало: тут даже говорить не о чем. Можно было бы взять Кашкай +2, но самые свежие модели, которые сейчас продаются на вторичке, это где-то 2013 год выпуска — опять же менять шило на мыло.
В общем, после энного количества времени, проведенного за компьютером в поисках адекватного автомобиля б/у до миллиона, я понял, что буду покупать новый. Пусть это будет автомобиль ниже классом, но он будет новый. Ничего подходящего на вторичке найти я, увы, не смог.
Ваш "Владимирский тяжеловоз"