Слово « Демон » происходит от греческого слова «даймон», что означает «разумный». Согласно отрывкам из Христианского Писания (Новый Завет), сатана имеет личную армию демонов, чтобы помочь ему в нападении на людей и выполнении злых умыслов. Они бродят по миру в поисках людей, которых могут уничтожить. В Евангелиях и книге Деяний описывается множество заклинаний, когда Иисус и его ученики освобождают людей от одержимости демонами . Библия подразумевает, что демоны - это те же падшие ангелы, которые когда-то присоединились к сатане в небесном восстании. К 1 веку н.э. в Галилее, где проповедовал Иисус, считалось, что многие психические расстройства были вызваны обитающими в человеке демонами. Другие демоны были ответственны за плохую погоду, несчастные случаи и т. д.
Христиане придерживаются разных верований о демонах, одержимости демонами и изгнании:
Виды одержимости
Существуют две системы одержимости демонами неверующего. Первое - это незаконная изоляция неактивных объектов. Тело взято под контроль души, а душа отдана сатане. Это как преобразование в обратном направлении. Сеансы, или церемония, называемая сатанинской мессой, являются средствами, с помощью которых это достигается. Этот человек становится бестелесным духом или «адептом». Все действия сверхъестественного можно отнести к этому; умственная телепатия, спиритизм, переживания вне тела.
Вторая система - пассивное подчинение демонам. Этого можно достичь с помощью идолопоклонства, наркотиков или других средств. В древнем мире различные оракулы использовали это средство, пытаясь предсказать исход событий. («Мефитические пары» оракула Дельфи, который был какой-то формой наркотического газа.). Существуют также различные системы месмеризма или гипнотизма, вызванные самим собой или другим человеком, такие как вращающиеся дервиши или неверующие, вовлеченные в движение языков.
Упоминания о демонах
Демоны - это духи, которые злонамеренно действуют против людей. Библия многократно упоминает о злых духах, включая сатиров и ночных демонов, но не дает подробностей. Более сложные истории о демонах появляются во время греко-римского периода. Существование демонов, хотя и широко распространено, всегда представляло теологическую трудность. Поскольку все вещи в конечном счете являются творением единого Бога, вопрос о том, почему должны существовать злые духи, в значительной степени осуществил еврейскую мысль.
Апокалиптическая литература предлагает первую попытку объяснить их существование в монотеистическом контексте, утверждая, что демоны действительно падшие ангелы, Раввинская литература является первым обширным источником еврейской демонологии, хотя информация разбросана по многим источникам. В нем предлагается несколько объяснений существования демонов. Они являются созданием сумерек шестого дня. Авраам ибн Эзра описал демонов как продукт взаимодействия солнечного света с дымом и паром, который затем цепляется за тело, вызывая болезнь.
Заключение
Демоны не могут размножаться самостоятельно, поэтому они использовали сперму от Адама, чтобы сделать больше своего вида . Развитие этой традиции заключается в том , что Лилит, первая женщина, превратившаяся в демона-колдуна с помощью тетраграмматона , получает ночные выбросы мужчин, которых она соблазняет, чтобы породить больше демонов. В каббалистической мысли демоническое является необходимой частью творения, продуктом ситра ачры, «другой стороны» божественных эманаций в материальной вселенной.
Демоны занимают промежуточное место между смертными и ангелами. Они похожи на ангелов тремя способами: у них есть крылья, они могут летать по всей вселенной и слышать, что происходит на небесах. Они также напоминают смертных в том, что они едят и умирают. Они всегда невидимы, за исключением особых условий.