Найти тему
VIN-код

Три странных привычек водителей СССР, о которых мы не знали

Всем привет!

В своё временя водители СССР имели привычки, которые им облегчали эксплуатацию авто. Они были разные :какие-то полезные, какие-то нет. В этой статье речь пойдёт про три привычки, которые могут показаться странными.

Привычка номер 1

Работа двигателя процесс очень хрупкий и попадания различных стружек, которые могли образоваться в результате работы или ещё каким то способом туда попасть, приводило к быстрому износу некоторых деталей и самого двигателя. Чтобы этого не допустить, советские водители крепили большой магнит на масленный фильтр или в поддон.

-2
-3

Привыка номер 2

-4

Воздушный фильтр вбирает в себя много грязи, и чтобы эту грязь минимизировать, и продлить срок службы самого фильтра, водители брали отработанное масло и тонким слоем наносили на воздушный фильтр. Так по их мнению мелкая пыль осаживалась на плёнке масла и попадала в двигатель. Кому-то способ мог показаться странным, но этот лайфхак был в тренде у советских водителей.

-5
-6

Привычка номер 3

-7

Водители КАМАЗов и других большегрузов при долгих поездках, испытывают проблемы связанные с затиканием в паховой области. И выходя их машины первым делом они направляются к колесу и ударяют об него ногами. Возможно Вы это видели и думали, что так проверяют на люфт. Но на самом деле колеса пинали для того, чтобы с бодрить паховую область.

А Вы что нибудь слышали про эти привычки? Или Вы знаете другие? Пишите в комментариях.