Логотип очень важен для любого бренда, что бы ни производилось под этой маркой. Что же касается логотипов автомобильных марок, то они всегда на виду, ведь их размещают на авто на самых видных местах. Лого должно выглядеть приятно и запоминаться.
Иногда компании проводят ребрендинг, меняя свой символ. С автомобильными брендами такое делают достаточно редко. Так недавно произошло и с очень популярной в России корейской автомаркой Kia. Долгое время у неё был свой узнаваемый логотип, однако сейчас нашёлся повод, который сотрудники компании посчитали достаточно весомым, чтобы его поменять.
Теперь вместо овала с надписью KIA на решётке радиатора этих машин будет красоваться уже другой символ. В южнокорейское бюро по защите интеллектуальной собственности были отправлены эскизы, заявки же поданы ещё в прошлом месяце. Изображения уже попали в интернет, и, исходя из них, нас ждут два возможных варианта лого. Но отличаются они только цветовым исполнением.
Один из лого сделали чёрным, цвет второго изменили на красный. В любом случае это будет графическое изображение слова KIA уже в другом дизайне, шрифт отличается от такового на предыдущем логотипе. И он уже может быть кому-то знаком: на Женевском автосалоне был показан концепт Imagine с похожим логотипом.
Получат ли все автомобили южнокорейской марки в будущем такой логотип - неизвестно. По одной из версий - да. Зачем же два цвета - пока неизвестно. Предполагается, что, например, чёрный логотип будет на обычных авто, красный - на спортивных версиях.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.