Статья просто для того, чтобы в очередной раз дать Дзенофобу выйти из штопора выходного дня. Ну, и нам отдохнуть, тут будет немного букав.
Собственно, предмет дискуссии (каналец из Нирваны, откуда ж еще):
Здесь небольшая душещипательная история о том, как был куплен паштет в магазине, несколько мутных фоток и переписывание состава для объема (ну, чтоб прилепилось два рекламных блока). К слову, за детальное описание содержимого другие ресурсы (например, Irecommend, о котором ниже) не платят от слова "совсем". Такие вещи, если уж очень хочется указать, заставляют брать в цитаты, и не учитывают при начислении бонусов, которые на такой материал будут, скорее всего, 2-3 рубля.
Набираем в поисковике: "сербский паштет setra" и выходим туда, куда и должны приводить подобные запросы - на сайт отзывов:
В топ Яндекс вывел сайт Отзовик, но я возьму аналогичный пример с его конкурента Irecommend, которому на этот раз повезло меньше. Просто потому что на Отзовике такие же мутные фотки с накаляканными за 5 минут текстами, как у Подзонтика, а вот тут человек вроде и постарался.
И текста побольше написал, и структурировал свое повествование получше, да и фон какой-то подобрал к фоткам, с ракурсами заморочился. Смотрите сами: слева наш миллионер из Нирваны, справа - нищеброд с Irecommend:
Практика, когда народ рассказывает о своих покупках в интернете за небольшую копеечку, существует давно. Плата стандартная - 5 копеек за каждый просмотр + небольшие бонусы. То есть человек с Irecommend, скорее всего, получил за свою работу от силы рублей 7-10 и какие-то копейки будут еще капать с поиска. Посчитайте сами, сколько переплатил Дзен за аналогичный контент даже более низкого качества.
Канал "Под зонтиком" в Нирване, а, стало быть, считается перспективным для нативки. А что думают по этому поводу бренды?
Вроде они охотно присылают свои товары на обзор. Часто их стоимость гораздо выше того, что платит тот же сайт-отзовик. В общем, работа за еду. Но для кого-то серьезное подспорье (особенно для шопоголиков, которые не опустошают таким образом семейный бюджет).
С Дзеном все понятно. Похоже, переплачивать за "некачество" и рекламный спам - это его фишка. Конечно, выборочно, как всегда. Но вот как быть с брендами... во сколько они оценят свою рекламу "под зонтиком"? Неужели по прейскуранту: 5000 за креатив + дочитки?
Автор: Natalya Eremina