Найти тему
Сергей Дроган

Долгожданный пассивный доход или где ж вы были раньше

Ты любишь фотографировать? Не обманывай себя – очень любишь! А знаешь ли ты, сколько людей готовы платить деньги за право пользования твоими фотографиями? Да, это правда, в наш век высоких информационных технологий насыщенность, как дизайнерского потока, так и блогерского шквала породило неутолимый спрос на свежие изображения.

В результате, есть масса «потребителей» фотографий и Ты – Творец… Но как же вам встретиться!? Тут на помощь приходят старые, добрые Фотобанки или же, как их ещё называют, Фотостоки. Фотобанки - это так называемые посредники между авторами изображений, т.е. тобой и покупателями со всего мира, за вознаграждение с продажи.

Сразу хочу упомянуть о причинах актуальности и востребованности данных проектов. Тут нам помогает наше любимое Авторское право, за незаконное использование твоих фотографий можно стать беднее на кругленькую сумму. Суд всегда встаёт на сторону автора, и причём, таких судов у нас становится всё больше. В результате Фотобанки процветают, а мы спокойно радуемся прибыли.

Принцип работы с Фотобанками очень прост:

1. Регистрация на сайте Фотобанка.

2. Загрузка до 10 своих фотографий любой тематики (своеобразный экзамен модераторов).

3. И теперь ты можешь пополнять свой портфолио разнообразными фотографиями.

Работа с Фотобанками – реальный пассивный заработок, с тебя никогда не попросят ни цента, по факту ты ничем не рискуешь, а не попробовать, поверь мне, глупо.

Ну что, поздравляю! Теперь у тебя есть твой пассивный заработок! Занимайся своими делами и периодически проверяй свой денежный счёт. Однако, есть одна проблемка – здоровая конкуренция! Люди уже давно сидят на Фотобанках, набираются опыта и прилично зарабатывают.

Как показывает практика, большинство новичков приходят в Фотобанк, начинают, быстро разочаровываются, так как ждут миллион к обеду, не дожидаются его и уходят, что - большая ошибка! Упорство себя оправдает! Азарт – твой стимул, развивайся и ты победишь!

Заработок в Фотобанке, хоть и пассивная, но всё же работа, требующая усердия, а результат не заставит себя ждать.

Размещая фотографии необходимо придерживаться некоторых правил:

1. Выбор сюжета. Сразу предупрежу, снимая какого-либо человека, к фотографии придётся прикладывать согласия человека на съёмку, не сложно, но всё же. Итак, выбирая сюжет, подумай для кого ты снимаешь: веб-дизайнер, блогер или иной потребитель? Что им нужно? Оформление! Т.е. это может быть фоновый рисунок, пусть то мраморная плитка или симметрично расставленные пластиковые ложечки на однотонном фоне, а может и банально нарисованное пальцем сердечко на снегу.

Примеры портфолио ты можешь проанализировать на сайтах наиболее популярных площадок Фотобанков (DepositPhotos и Dreamstime), но только пообещай не пугаться удачных фоток твоих конкурентов, ведь как говорится, даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время. Обещаю у тебя получится лучше, просто капелька усердия и горячего азарта! Да ты и так это знаешь.

2. Качество снимка. Как минимум 4-х пиксельная камера, при хорошем освещении. Я уже не говорю, чтобы зайти в Photoshop нажать Ctrl+U и повысить насыщенность изображения.

3. Наполняемость портфолио. Рекомендую начинать с 300 фотографий, по возможности, разного жанра. Опять же, например, сделайте сердечко на снегу к 14 февраля и от клиентов не будет отбоя.

Золотое правило – чем больше и чаще ты загружаешь фоток, тем выше твой доход!

Кстати, хочу заметить, ты не продаёшь сами фотографии, а только права на их использование, т.е. одна фотография может хорошо «повкалывать» на тебя более полумиллиона раз!

Вроде бы основные моменты осветил, теперь переходим к самому интересному – к выбору Фотобанка… Хотя зачем выбирать? Ты можешь, я бы даже сказал, это твоя святая обязанность, зарегистрироваться на нескольких Фотобанках и размещать одни и те же фотографии, правилами это не возбраняется!

Не будем распыляться на все платформы, лучше давай сразу выберем, скажем пару наиболее популярных, с высоким уровнем продаж. По секрету хочу сказать, твоя слава идёт впереди тебя:

1. Dreamstime - один из крупнейших Фотобанков с высоким уровнем продаж. Ориентирован на новые изображения. Постоянно про тебя спрашивает, наслышан про твои работы, мечтает о сотрудничестве с тобой.

2. DepositPhotos - также хороший и очень перспективный Фотобанк, обещал для тебя эксклюзивные акций с пометкой VIP.

Наверное, на сегодня хватит информации. Помни, для твоего успеха нужны всего две вещи - непоколебимое упорство и нарастающий азарт побед, а я в свою очередь буду верить в тебя. Удачи!