Найти в Дзене
Непонимающий

Австралиец про русские дачи: это могут быть дворцы или обычные дома, но есть одна особенность, непривычная для Австралии

Много ли среди ваших дачных соседей австралийцев? Думаю, ни одного. Между тем австралиец Питер Макдональд, поселившийся в России, имеет во владении дачу где-то в Подмосковье и частенько вместе с супругой туда наведывается с весны по осень, как позволяет погода. Он пишет: «…Мы живем в маленькой, но уютной квартире, построенной в хрущевскую эпоху – в хрущевке <…> Нас окружают люди всех национальностей и возрастов, 5 дней в неделю, и дача – наше спасение от жизни, где столько людей, которых мы не знаем...» Дача Макдональда – обычный дом (коттедж) на участке – 20 соток (2000 кв.м). В поселке, где она находится, таких дач – большинство. Но попадаются, по его признанию, и настоящие дворцы. Откуда появилась у него дача – неизвестно, во всяком случае, австралиец об этом не говорит. Да это и не важно. Тут главное, как он себе представлял эту загородную жизнь в России и что увидел в реальности. Как выглядят типичные загородные владения в Австралии? Там, это дом, стоящий на открытой местности,
pixabay.com
pixabay.com

Много ли среди ваших дачных соседей австралийцев? Думаю, ни одного.

Между тем австралиец Питер Макдональд, поселившийся в России, имеет во владении дачу где-то в Подмосковье и частенько вместе с супругой туда наведывается с весны по осень, как позволяет погода. Он пишет: «…Мы живем в маленькой, но уютной квартире, построенной в хрущевскую эпоху – в хрущевке <…> Нас окружают люди всех национальностей и возрастов, 5 дней в неделю, и дача – наше спасение от жизни, где столько людей, которых мы не знаем..

Дача Макдональда – обычный дом (коттедж) на участке – 20 соток (2000 кв.м). В поселке, где она находится, таких дач – большинство. Но попадаются, по его признанию, и настоящие дворцы.

Откуда появилась у него дача – неизвестно, во всяком случае, австралиец об этом не говорит. Да это и не важно. Тут главное, как он себе представлял эту загородную жизнь в России и что увидел в реальности.

Как выглядят типичные загородные владения в Австралии?

Там, это дом, стоящий на открытой местности, в окружении других таких же домов, где соседи беспрепятственно навещают друг друга и общаются. Быть частью местного сообщества и видеть других людей, живущих по соседству – совершенно обычно.

Однако, что привычно для Австралии, оказалось совершенно непривычным в России.

Непроницаемые заборы выше человеческого роста, с возвышающимися над ними крышами домов – это данность, с которой столкнулся наш герой, приехав в поселок. И это ему совершенно не понравилось.

Интересный момент: австралиец пишет, что жена, убедила его, что забор необходим, он дает уединение.

Теперь, став закоренелым московским дачником, Питер Макдональд живописует такую картину: «Мы приезжаем, открываем высокие глухие ворота, паркуем машину и сразу же закрываем их за собой. Если они [соседи] не увидят нас сразу, – никто не знает, что мы находимся на даче, пока не включится свет...

Мы проводим большую часть времени в саду, не обращая внимания на приходы и уходы людей с другой стороны забора».

И, похоже, ему даже нравится эта жизнь за забором. Он принимает местные устои. Впрочем.

«Это довольно распространенная цель среди наших односельчан. Они хотят побыть наедине… и спрятаться за высоким забором – один из способов сделать это... Они ответят, если с ними заговоришь, но очень редко они расскажут о своей личной жизни, работе и тому подобном».

Для австралийца, привыкшего к жизни в комьюнити, это выглядит очень странно.

А вы когда-нибудь задумывались над этой нашей особенностью огораживать все глухими заборами?

ссылка на профиль Макдональда: https://www.quora.com/profile/Peter-MacDonald-48

поддержка канала
Время умных трат. Возвращайте проценты от ваших онлайн-покупок. Быстро и удобно

Читайте также:

Что самое необычное в России? Бывший американский консул дает поразительный ответ

Уровень невежества в отношении России поражает: доктор из Австралии, отдыхавший на Камчатке и Байкале, высказался об этом